Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Итоговый контроль по курсу «История педагогики»

1. Народная педагогика как единство педагогической мысли и педагогической деятельности народа возникла:

а) в 17 веке;

б) на поздних стадиях первобытнообщинного строя;

в) на современном этапе развития общества;

г) в эпоху Возрождения;

д) в 19 веке.


2. Проблемный состав народной педагогики вбирает в себя:

а) 23 кардинальные проблемы;

б) 4 проблемы, связанные с ее определением как науки;

в) 27 проблем, отражающих основные направления программы «Атамекен»;

г) 7 проблем, отражающих направления программы «Жулдыз»;

д) многообразные проблемы.

3. Основоположником народной педагогики является:

а) Каменский Я.А.;

б) И.Алтынсарин;

в) народ;

г) Ушинский К.Д.;

д) Гумилев Л.Н.

4. Первое в истории педагогики произведение, отражающее идеи народной педагогики (роль материнского языка в воспитании, гуманизм традиций, обычаев):

а) «Материнская школа» Я.А.Коменского;

б) «Человек как предмет воспитания» Ушинского;

в) «Педагогика» М.Жумабаева;

г) «Лебединая песня» Песталоцци;

д) «Великая дидактика» Коменского.

5. Сенсуалистическое обоснование принципа наглядности как золотого правила дидактики впервые дано:

а) Коменским Я.А.;

б) Песталоцци И.Г.;

в) К.Д.Ушинским;

г) Д.Локком;

д) Аль-Фараби.

6. В своем главном труде «Человек как предмет воспитания» К.Д.Ушинский утверждал, что педагогика это:

а) наука;

б) искусство;

в) наука и искусство;

г) культура;

д) наука и культура.

7. Основоположником классно-урочной системы, апробированной в XVII веке, создателем первых правил поведения учащихся в школе является:

а) Коменский Я.А.;

б) Каптерев П.Ф.;

в) Алтынсарин И.;

г) Ушинский;

д) Дистервег.

8. Основатель теории свободного воспитания, включающей идеи ненасильственного отношения к ребенку, использование проблемного обучения:

а) Ушинский К.Д.;

б) Дистервег Ф:А.;

в) Ж.Ж.Руссо;

г) Д.Локк;

д) Аймаутов Ж.

Ищете надежный оффшорный банк? Рекомендуем воспользоваться услугами международной юридической компании Campio Group для открытия счетов за пределами страны (см. далее).

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска