Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Тема 14. Формирование оценочной самостоятельности младших школьников.

Вопросы лекции (1 час)

1. Организация проверки знаний

2. Устная проверка знаний


3. Работа с карточками.


Возможности оценки результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Вопросы СРС (7 час)

14.1 Качество усвоения предметных знаний, умений и навыков

14.2 Степень сформированности учебной деятельности младшего школьника

14.3 Степень развития основных качеств умственной деятельности.

14.4 Уровень развития познавательной активности, отношения к учебной деятельности.


Формирование оценочной самостоятельности

Вопросы СРСП (1 час)

14.1 Формы учета:

· линеечки Г.А. Цукерман;

· различные символы;

· рейтинг-контроль;

· листы индивидуальных достижений;

· диагностические карты;

· портфолио «Дневник достижений», «Дневник моего роста».


Вопросы и задания для СРС

В основе формирования оценочной самостоятельности по окружающему миру лежат ответы на следующие вопросы:

- что оценивать? (т.е. что подлежит оцениванию, а что оценивать не следует);

- как оценивать? (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается);

- каким образом оценивать? (т.е. какова должна быть процедура оценивания). Ваше мнение.

Программирование 1С требует как фундаментальных, так и узкоспециализированных знаний в зависимости от области применения. Для получения востребованной профессии 1С программиста обращайтесь в фирму "Трио" (см. сайт).

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска