Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Тема 5. Психологические механизмы и социальные факторы воспитания, социализации и развития личности

Понятие и характеристика объективных, конкретно-исторических условий и субъективных факторов в развитии, воспитании личности. Углубление взаимосвязи и взаимовлияния социальной среды, воспитания и социального становления личности.

Основные психологические механизмы социализации: подражание, идентификация, адаптация. Психологические основания воспитательного процесса.

Понятие факторов воспитания в обществе. Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социализации (А.В.Мудрик). Характеристика социально-педагогической деятельности различных институтов социализации: семья, учебно-воспитательные учреждения, различные типы и виды общественных объединений, СМИ, учреждения культуры и искусства, армия.

Человек как жертва десоциализации. Механизмы ресоциализации.

Тема 6. Воспитательная деятельность социальных институтов в современном обществе

Системный подход к воспитанию в процессе обучения, деятельности и общения. Социально-педагогические комплексы (СПК): их многообразие и многовариантность, индивидуально-личностный характер, взаимосвязь и органическое единство общественно полезной и культурно-досуговой направленности.

Взаимодействие профессонально-воспитательных институтов в современной государственно-общественной системе воспитательной работы. Динамика воспитательных функций учреждений образования, культуры, спорта, правоохранительных органов, производства и общественности. Реализация возможностей семьи, социума, взрослого населения в системе воспитательной работы. Единство воспитания взрослых и детей, создание условий для их совместной деятельности и общения.

Воспитание как социальная помощь в период социально-профессионального самоопределения и профессиональной адаптации личности. Специфика социальной ситуации и психологической позиции личности в условиях открытой микросоциальной среды (общины, микрорайона).

Формирование современной воспитательно-профилактической службы как системы работы по ресоциализации и искоренению причин отклоняющегося (девиантного) поведения детей и молодежи. Проблема социальной защиты семьи, детства и молодежи.

О рецидиве преступлений простым и доступным языком разъясняет адвокат по уголовным делам Виктория Державина. Читайте полные комментарии адвоката на сайте www.legalneed.ru.

 

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска