Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2016

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Недостатки в немецком образовании: комментарии профессионалов

Сейчас Германия находится среди лидеров в среднем образовании, но так было не всегда. Например, в 2000 г. немецкие школьники показали неожиданно низкие знания, и это было воспринято как национальная катастрофа. Как улучшить образование обсуждали на всех уровнях, были проведены дополнительные исследования, которые засвидетельствовали: независимо от способностей учеников, наихудшие результаты показали дети эмигрантов, а также дети из семей с низким доходом и социальным статусом.

Немцы совершили неотложные меры. И если в 2000 г. средний балл немецких школьников был 484 из 1000, то в 2009 г. он достиг 510, а в естественных науках - 520 баллов. Такой значительный скачок получился, прежде всего, за счет сокращения разрыва между хорошо и слабо подготовленными детьми. 

Как видим, международный рейтинг PISA страны используют как инструмент, с помощью которого можно судить о качестве работы Министерства образования. Такой независимый внешний аудит, который подсказывает, не зря министерство ест народный хлеб... Многие жители Земли теперь желают изучать немецкий.

Журнал FOCUS опубликовал мнения немецких специалистов о том, какие недостатки они видят в сегодняшней образовательной системе Германии.

Вся проблема в федеральной системе

Клаус Кинкель, бывший Министр иностранных дел:

- Федеральная система образования в нынешнем виде является настоящим тормозом в борьбе за более эффективную школу. Особенно запрет на сотрудничество между федеральным центром и отдельными землями мешает конструктивному партнерству в области образования. Следует отменить этот порядок, чтобы образовательная политика могла двигаться вперед.

Вопросы образования должны по-прежнему решаться на локальном уровне, но федеральное правительство должно иметь возможность помогать там, где земли не могут реализовать какие-то проекты даже из-за недостатка финансовых средств.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска