Есть среди нас «учителя-счастливчики», которые имеют постоянную возможность использовать новомодные средства обучения, в силу того, что, либо школа сравнительно богатая, либо в класс именно этому учителю техническое средство обучения, по каким-то соображениям, установили.
Но показатели качества образования не растут и у этих учителей. Хотя, они часто верят в обратное. Вообще учителю свойственна слепая вера в то, что уж у него-то точно качество обучения со временем улучшается. А уж опытных учителей, да ещё и у которых в кабинете ТСО и взят отсюда в аренду проектор, в обратном переубедить невозможно.
Добавлю, что за «уши притянутые» четвёрки и пятёрки учеников показателем качества знаний не являются, а в современных школах свойственно «завышать» оценки, ведь показатель качества обучения – показатель работы учителя и школы, а вдруг в других школах этот показатель выше, значит, не доработали.
Вот и завышают везде оценки по факту ничего не знающим ученикам, которые даже чего-то узнать и не стремились, но они тоже верят, что обладают знаниями по предмету.