Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2016

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Рекомендации по изучению нового предмета

Одним из важнейших шагов в продвижении к совершенствованию владения предметом является одновременное с изучением теоретической части освоение манипуляторного уровня предмета. 

Это могут быть новые символы, понятия в их специфическом для данного предмета значении, а иногда и целые последовательности операций, с помощью которых проводятся рассуждения или получаются новые результаты, решаются задачи. Совсем не обязательно при этом доводить до полной ясности смысл манипуляторных операций, реализуемых в изучаемом предмете. Иногда этот смысл может быть окончательно понят только после освоения их практического использования.

При таком изучении нового предмета предполагается многократное возвращение к одним и тем же операциям и символам, раньше, чем будет полностью осознано их происхождение и значение в общей структуре предмета. Многократное употребление символов и операций, используемых в предмете, будет способствовать их свернутому представлению в субсистеме А и применению в сложных умозаключениях, необходимых для глубокого понимания общего смысла предмета и его соотношения с другими областями науки, описывающей общую картину мира.

Изложенные рекомендации по изучению нового предмета дают неполную картину всего процесса. Важные аспекты этого процесса, которые также желательно учесть, связаны с индивидуальными особенностями интеллекта человека, изучающего новый предмет, его привычками к усидчивой работе, посвященной усвоению нового, начальным уровнем знаний, относящихся к изучаемому предмету и многим другим факторам.

Разнообразие условий и их сочетаний, от которых зависит скорость прогресса в приобретении новых знаний превращает такую задачу в творческую и делает ее одновременно трудной и интересной.
Важно с самого начала иметь или приобрести уверенность в достижении намеченной цели. В этом может помочь рациональное распределение времени и усилий, затрачиваемых на регулярные занятия с книгами, решение задач, продумывание, а часто и весьма желательное практическое использование новых знаний.

Одним из важных условий выбора оптимальной стратегии и тактики продвижения в новом и трудном для усвоения материале является ограничение количества материала, предназначенного для изучения на одном занятии, и такое распределение занятий во времени, когда за время перерыва между занятиями забывается не более 20% вновь изученного материала.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска