Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 1983

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Как запоминать учебный материал?

Необходимость возвращения через относительно короткий промежуток времени к одному и тому же материалу, возможно, не один раз, для его уверенного знания вытекает из свойств памяти, которые обусловлены самой природой памяти, ее реализацией механизмами мозга. 

Ранее нами были рассмотрены механизмы формирования и закрепления следов памяти. В этих механизмах, как мы видели, существенную роль играют временные факторы.

Чтобы произошло образование и долговременное закрепление следов памяти, необходимо не только реализовать информационный процесс в структурах мозга, но и затем обеспечить протекание биохимических процессов фиксации следов памяти без излишней интерференции со стороны других процессов, в которых участвуют те же структуры.

Таким образом, должен реализоваться некоторый латентный (скрытый) процесс, в течение которого происходит фиксация следов памяти. При этом без дополнительного употребления этих следов может также произойти их ослабление и они могут исчезнуть. Отсутствие необходимого повторения материала, который отражается в следах памяти, может привести к полному исчезновению образовавшихся следов памяти или недоступности их для использования.

Забывание нового материала вначале идет быстро, затем темп забывания замедляется.
Конкретная кривая, изображающая процесс забывания, зависит от содержания материала, степени предварительного знакомства с ним, возможности участия в его усвоении осознаваемой кратковременной памяти, числа предыдущих его повторений и других факторов.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска