Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Установки и потребности личности

В число определяемых биологическими, врожденными уставками входит, по-видимому, и игровая творческая потребность. В пользу такого утверждения говорит, например, факт проявления ее уже у высших животных, а также у младенца с первых дней жизни.

Возможно также, что в той или иной форме является врожденной и задаваемой внутренними уставками потребность в самоутверждении, которая впоследствии выливается в потребность удовлетворения престижа. Не исключено, что есть и другие врожденные потребности, реализующиеся в социальных условиях жизни человека. У животных некоторым их аналогом могут быть стадные инстинкты.

Взаимодействие с внешним миром младенца, затем ребенка, юного и взрослого человека с самого начала и на всем его протяжении в качестве важнейшего фактора включает компоненты социального общения с людьми ближайшего окружения, с многими другими людьми, с институтами, созданными человеком для удовлетворения его потребностей.

Это взаимодействие также с самого начала и на всем его протяжении погружено и включено в ту культурную среду со всеми ее свойствами, стереотипами, условиями и условностями, в которой развивается и живет человек.
Человек развивается в условиях многовековых традиций. Эти традиции выражаются в укладе жизни, в признаваемых незыблемыми ее устоях, в привычках и стереотипах поведения, здравом смысле и мудрости. Все эти довлеющие со стороны среды правила и ограничения сочетаются в развитии человека с его успехами и неудачами на разных уровнях удовлетворения его глубоких потребностей или, наоборот, их подавления.

В процессе развития начиная с младенческого возраста у человека формируются более или менее устойчивые структуры вторичных потребностей в субсистеме А. На основе иерархических структур памяти субсистемы А создается дерево, иерархическая структура потребностей. В иерархии потребностей, как это подробнее описано ранее, потребности, реализуемые более глубокими уровнями, определяют частные потребности верхних уровней.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска