Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2061

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Наш партнер

Выбрать языковые школы за границей можно здесь.

Содержание системокванта

Иногда необходимо последовательное изложение совокупности компонентов более сложного знания, которое формируется как составное из этих нескольких, параллельных в отношении их вклада в достижение конечного результата, компонентов. Это иллюстрирует принцип пространственного иерархического системного квантования деятельности. 

Каждый этапный или параллельный системоквант реализуется преподавателем в виде ряда фраз, смысловых групп фраз или схем, который формируют субкванты следующего уровня. Обратной связью от получаемых при этом результатов является как собственное восприятие преподавателем своей речевой продукции, так и признаки интереса и внимания к читаемой лекции со стороны студентов.

В качестве примера коррекции намеченных результатов вследствие такой обратной евязи можно привести исправление в некоторых случаях оговорок, недостаточно четких высказываний и других нарушений нормального изложения материала в процессе чтения лекций.

В зависимости от получаемых результатов в некоторых случаях может быть подвергнут коррекции темп изложения материала, выбранный стиль его изложения, интонация и другие частные приемы, выбираемые преподавателем из имеющегося у него арсенала, который накоплен им для повышения эффективности усвоения студентами излагаемого курса.

Опытный преподаватель, очевидно, учитывает при их выборе не только непосредственную обратную связь о достигаемых результатах, но многие важные факторы успешного изложения читаемого курса, такие как конкретный состав аудитории, степень ее знакомства с излагаемым предметом и др.

В рамках рассматриваемой концепции содержание каждого системокванта формируется в процессе афферентного синтеза.

Системокванты деятельности преподавателя реализуются в окружающей среде. Они, в свою очередь, обеспечиваются системоквантами, результаты которых получаются в самом организме.
Системокванты более подробного уровня их разбиения это непосредственные сокращения мышц, производящих звуки речи с контролем получаемых результатов слуховым аппаратом. Далее идут системокванты нейронного уровня и т. д., вплоть до биохимических процессов, непосредственно осуществляющих сложнейшую деятельность мозга, обеспечиваемую также системоквантами передачи возбуждения в нейронных цепях, системоквантами энергетических процессов, процессов обеспечения питательными веществами, удаления отработанных веществ и т. д.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска