Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Содержание системокванта

Иногда необходимо последовательное изложение совокупности компонентов более сложного знания, которое формируется как составное из этих нескольких, параллельных в отношении их вклада в достижение конечного результата, компонентов. Это иллюстрирует принцип пространственного иерархического системного квантования деятельности. 

Каждый этапный или параллельный системоквант реализуется преподавателем в виде ряда фраз, смысловых групп фраз или схем, который формируют субкванты следующего уровня. Обратной связью от получаемых при этом результатов является как собственное восприятие преподавателем своей речевой продукции, так и признаки интереса и внимания к читаемой лекции со стороны студентов.

В качестве примера коррекции намеченных результатов вследствие такой обратной евязи можно привести исправление в некоторых случаях оговорок, недостаточно четких высказываний и других нарушений нормального изложения материала в процессе чтения лекций.

В зависимости от получаемых результатов в некоторых случаях может быть подвергнут коррекции темп изложения материала, выбранный стиль его изложения, интонация и другие частные приемы, выбираемые преподавателем из имеющегося у него арсенала, который накоплен им для повышения эффективности усвоения студентами излагаемого курса.

Опытный преподаватель, очевидно, учитывает при их выборе не только непосредственную обратную связь о достигаемых результатах, но многие важные факторы успешного изложения читаемого курса, такие как конкретный состав аудитории, степень ее знакомства с излагаемым предметом и др.

В рамках рассматриваемой концепции содержание каждого системокванта формируется в процессе афферентного синтеза.

Системокванты деятельности преподавателя реализуются в окружающей среде. Они, в свою очередь, обеспечиваются системоквантами, результаты которых получаются в самом организме.
Системокванты более подробного уровня их разбиения это непосредственные сокращения мышц, производящих звуки речи с контролем получаемых результатов слуховым аппаратом. Далее идут системокванты нейронного уровня и т. д., вплоть до биохимических процессов, непосредственно осуществляющих сложнейшую деятельность мозга, обеспечиваемую также системоквантами передачи возбуждения в нейронных цепях, системоквантами энергетических процессов, процессов обеспечения питательными веществами, удаления отработанных веществ и т. д.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска