Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2022

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Партнеры

Школа в Чехии

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
ИконкаКатегория / ОписаниеСтатей
  Темы занятий по Бухгалтерскому учету [9]
9
Статей: 2637   Категорий: 12   Просмотров: 2627498
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >>

01.02.12 Задания (12-14) для самостоятельной работы студентов по курсу «Социальная педагогика»

12. Американский исследователь Сэмюэль Любелл выявил, что треть опрошенных им студентов не видят значительных различий между собой и родителями, причем свыше половины опрошенных сказали, что хотели бы дать своим детям примерно такое же воспитание, какое получили они сами.

01.02.12 Задания (5-11) для самостоятельной работы студентов по курсу «Социальная педагогика»

5. Когда в 1971 году Стенли Кубрик снял по книге Э.Берджесса «Заводной апельсин» одноименный фильм, он оказал на западную молодежь взрывное воздействие: по обеим сторонам Атлантики молодые хулиганы, одетые по моде, принятой в те времена, заговорили на странном арго, языке «надцатых» – смеси англо-американского и русского.

01.02.12 Тема 5. Психологические механизмы и социальные факторы воспитания, социализации и развития личности

Понятие и характеристика объективных, конкретно-исторических условий и субъективных факторов в развитии, воспитании личности. Углубление взаимосвязи и взаимовлияния социальной среды, воспитания и социального становления личности.

31.01.12 Задания для самостоятельной работы студентов по курсу «Социальная педагогика»

1. Образование – технологический механизм и ведущий институт социализации личности. Однако за последние 15-20 лет его роль в социализации подрастающего поколения оценивается крайне неоднозначно, а часто и негативно.

30.01.12 Тема 4. Человек – его развитие, социализация и воспитание – центральная проблема человечества

Биосоциальная сущность человека. Общее, особенное, единичное в природе человека. Общественно-историческая детерминированность личности.

30.01.12 Социально-педагогический характер развития

Социально-педагогический характер развития педагогической теории и практики в СССР в 20-30-е годы. Идеи А.В.Луначарского и Н.К.Крупской о социальном характере воспитания, о единой трудовой школе как основе всеобщего образования.

30.01.12 Тема 3. История развития социально-педагогических, гуманистических воззрений в отечественной и зарубежной педагогике

Идеи социальной обусловленности воспитания в античный период: возможности воспитания в обществе, «воспитание для личности» (Демокрит, Платон, Сократ), «воспитание для государства» (Аристотель. Квинтилиан, Сенека). Взгляды на педагогику гармонии и идеализма (греческую) и педагогику практической жизни (римскую).

30.01.12 Тема 2. Основные категории (тезаурус) и методология изучения целостного педагогического процесса

Сущность целостного педагогического процесса: понятие о педагогическом процессе; передача социально-исторического опыта и овладение им как функция педагогического процесса; его источники и движущие силы; структура и логика педагогического процесса; понятие о субъекте и объекте педагогической деятельности; многообразие средств педагогического процесса.

30.01.12 Тема 1. Социальная педагогика как интегративная отрасль знания и предмет обучения

Социальная педагогика – учебный предмет, отрасль науки, область общественной деятельности. Цель и задачи изучения курса.

29.01.12 Объем знаний по курсу «Социальная педагогика»

Объем знаний по спецкурсу определен в пределах 40 академических часов, из них:
лекции - 26 часов,
практические занятия- 10 часов,
СРС – 14 часов.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >>