Рабочая программа по дисциплине «Основы права» составлена исходя из требований общеобязательных стандартов образования для вузов республики.
|
|
|
|
Изучение дисциплины «Экономико-математическое моделирование» имеет свою цель развития математических интуиции умение использовать математические методы при решение экономических задач воспитание математической культуры и умение самостоятельно работать с математической литературой.
|
|
|
|
I. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
1.1 Предмет и задачи статистики, ее роль в осуществлении коренной перестройки управления экономикой
1.2 Отрасли экономической статистической науки
|
|
|
|
Целью курса «Экономическая статистика» является изучение статистической методологии и характеристики уровня и развития экономики государства в целом, отдельных ее отраслей, уровня жизни населения.
|
|
|
|
Тема 1. Цена, ее сущность, как экономической категории, функции, факторы
1. Сущность двух противоположных теории цены
|
|
|
|
51. Генерирование идеи нового продукта.
52. Стратегия разработки новых товаров.
|
|
|
|
Изучение данной дисциплины обусловлено формированием теоретических навыков основ ценообразования, которые необходимы обучающимся для практической деятельности в организациях, принятию правильных, эффективных решений на предприятиях с целью получения максимальной прибыли.
|
|
|
|
1. Сущность и содержание маркетинга.
2. Цели и задачи маркетинга.
3. Эволюция концепций маркетинга.
|
|
|
|
Тема 6. Целевой рынок. (1 час)
6.1 Комплексное изучение рынка.
6.2 Маркетинг-микс – целевой рынок.
|
|
|
|
Тема 1. Предмет и метод маркетинга. (1 час)
1.1 Содержание и задачи курса.
1.2 Комплекс маркетинга и его основные элементы.
|
|
|
|
|