Упаковка призвана обращать на себя внимание потребителя, вызывать желание взять в руки продукт и ознакомиться с ним пристальнее, вызвать соблазн обладать им и подтолкнуть к решению о покупке.
|
|
|
|
Обеспечение потребительской привлекательности товара, т.е. его интерес для потребителя, отличия в лучшую сторону от товаров аналогичного ассортимента, имеющихся на рынке.
|
|
|
|
Результаты изучения рынка и продолжение отслеживания происходящих на рынке перемен позволяют оценивать коммерческие риски, планировать и совершенствовать ассортимент товаров или услуг, оценивать их конкурентоспособность, улучшать их потребительские свойства и принимать другие маркетинговые решения.
|
|
|
|
Исследование инфраструктуры рынка позволяет выявить возможных партнеров, посредников, конкурентов, наличие и работу на рынке рекламных, страховых, юридических, консультационных и иных организаций и определить возможности сотрудничества с ними.
|
|
|
|
Чтобы маркетинг был успешным, предприниматели и менеджеры должны внимательно и компетентно разобраться во всех составляющих маркетинга, создать их по оптимальным критериям, поддерживать и совершенствовать.
|
|
|
|
Чтобы лечить человека, специалист получает образование в течение 6 и более лет. Чтобы управлять медицинским учреждением в Казахстане руководитель или учится минимально (курсы), или получает формальный диплом (сертификат или еще что-то), либо не учится вообще.
|
|
|
|
Все специалисты автоломбарда должны иметь соответствующее образование для успешной работы на рынке кредитования.
|
|
|
|
Профессионально-менеджерская образованность — мир менеджмента и маркетинга чрезвычайно сложен и требует высокого профессионализма и культуры.
|
|
|
|
Важнейшей особенностью рыночного управления организацией является маркетинг — построение его и деятельности организации для реализации хозяйственного замысла, производства товара и его продвижения от производителя к потребителю с учетом рыночной конъюнктуры.
|
|
|
|
Конкуренция — не противоборство вещей, а состязание людей; конъюнктура — реальное состояние их отношений, в котором участвуют не только товаропроизводители, но и все граждане как потребители и покупатели.
|
|
|
|
|