Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

24.01.13 Готовность ребенка к школьной жизни

Умение общаться со взрослыми и сверстниками является основой успешной адаптации ребенка к условиям школьной жизни. Поэтому формирование этих умений не должно оставаться без внимания взрослых.

22.01.13 Ноосферная наука

Образование для устойчивого развития должно будет ориентироваться на науку прежде всего как на источник для «образовательного знания». Однако понятно, что современная наука лишь в незначительной степени может выполнять эту роль, поскольку она оказывается «пригодной» для отображения в основном модели неустойчивого развития (НУР).

22.01.13 Предетерминация будущим: становление ноосферной науки

Наука, которая изучала действительность без каких-либо предпочтений, как выяснилось, исследовала в основном прошлое. Ориентация на модель УР, которая пока не реализована, создает новое направление, которое должно оказаться предпочтительным, и вместе с тем оно означает, что необходимо ориентироваться на «желаемое будущее».

09.01.13 Выбор профессии - выбор судьбы

Мы не боги и можем ошибаться. Но выбор профессии определяет всю нашу дальнейшую жизнь без права на ошибку.

27.12.12 Обеспечение безопасности через развитие

Одну из глубинных причин выхода человека в космос можно видеть в разрешении экологического противоречия и увеличения информационного содержания социосферы.

26.12.12 Недостатки самообразования

Несмотря на всевозможные плюсы самостоятельного обучения и воспитания, в данном процессе прячутся и «подводные камни» - некий комплекс проблем, благодаря которому далеко не каждый специалист способен повышать свой образовательный уровень. Перечислим некоторые из них.

25.12.12 Синергетическая модель устойчивого развития

Устойчивое развитие имеет определенную эколого-синергетическую интерпретацию. Чисто ресурсный подход в эволюции ограничен, поскольку всю окружающую среду нельзя «перевести» в ресурсы, так как в этом случае подрываются условия существования центрального члена экосистемы (цивилизации).

23.12.12 Синергетическая модель образования

Линейная связь в передаче информации от поколения к поколению оказалась нарушенной и, более того, появилась проблема «способности к будущему» вообще и в образовании в особенности, что существенно умаляет традиционную коммуникативную модель образования как передачи информации от поколения к поколению (и от учителя к ученику).

23.12.12 Линейно-информационная связь поколений

Существующие интерпретации и определения понятия образования не выражают с достаточной полнотой его роль в обществе, особенно если рассматривать будущее общество. Взять хотя бы наиболее распространенное понимание образования как процесса передачи знаний, опыта, навыков, культуры от предшествующих поколений к будущим поколениям.

20.12.12 Дидактическая модель обучения

В процессе обучения все новые знания об окружающей реальности сопоставляются с накопленным «багажом» знаний, и именно на этой основе отбирается информация по критерию ее «ценности».

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>