Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2016

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Партнеры

Школа в Чехии

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: 1 2 3 4 5 > >>

19.10.19 Психология профессиональной деятельности

 Психология профессиональной деятельности — это и психология выбора профессии, и психология ее познания в процессе профессионального обучения (от написания студенческой контрольной по теме сайта spaininvestor.com до дипломной работы), а также и психология самого профессионального труда и его высочайшей стадии «акме».

11.10.17 Прокладывание самостоятельного пути к саморазвитию

Два фактора определяют возможность и сложность пути, который необходимо человеку пройти для освобождения своего творческого интеллекта от оков (если они есть).

11.10.17 Влияние внушения на увеличение творческих возможностей человека

Влияние внушения на увеличение творческих возможностей человека можно более детально проанализировать с учетом рассмотренного анализа механизмов внушаемости и связанных с ними феноменов. 

11.10.17 Внушаемость

Факторы, препятствующие внушению, особенно неблагоприятного для человека, как правило, определяются признаками, противоположными перечисленным выше. Так, внушаемость снижается с возрастом и у части людей с достижением зрелого возраста практически исчезает. 

04.08.17 Этапы преодоления неадекватного эмоционального стереотипа

Можно предложить конкретную процедуру преодоления неадекватного эмоционального стереотипа, состоящую из трех этапов, каждый из которых является более трудным, но облегчается при овладении предыдущим этапом.

04.08.17 Пример неадекватной реакции

Рассмотрим возможный пример. Допустим, какому-то человеку свойственна реакция в виде резко выраженной отрицательной эмоции — обиды, переходящей в агрессию при почти любом замечании, даже доброжелательном, в его адрес со стороны других людей. 

04.08.17 Обнаружение у себя неадекватных привычек

Поскольку изменение привычек и стереотипов входят в любую программу самоусовершенствования, начнем с рассмотрения возможных путей в этом направлении. 

04.08.17 Преодоление отрицательных привычек и переделка стереотипов

Как было нами ранее отмечено, стереотипными могут быть не только акты поведения, но и эмоциональные состояния, направления мыслей и настроений.

03.04.17 Роль интуиции в решении интеллектуальных задач

Отмечая роль интуиции в решении творческих интеллектуальных задач, необходимо, тем не менее, подчеркнуть во многих случаях руководящую роль в этих процессах осознаваемых актов мышления, реализующихся в субсистеме Б. Это обусловлено несколькими причинами.

03.04.17 Важнейшие факторы, определяющие развитие творческого интеллекта

Рассмотрим возможность развития следующих компонентов психической сферы человека, проявляющихся во многих случаях использования творческого интеллекта для решения сложных новых задач.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: 1 2 3 4 5 > >>