Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2139

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

   Продвижение молодых дизайнеров

Пробиться в мир высокой моды хотят многие, но успеха добиваются единицы. Создать коллекцию – только полдела. После этого следует самое сложное – найти покупателей. И в этой гонке преуспевают сильнейшие и предприимчивые.

Ведь сегодня ты «в моде», а завтра нет. О том, как правильно продать коллекцию и стать знаменитым дизайнером рассказала модный эксперт из Великобритании Хизер Иванов. В Алматы она ведет семинары в Академии Жургенева и открывает тайны о том, как добиться успеха в мире моды.

Адиля Норузова, корреспондент:
- Они мечтают о создании собственных брендов, об открытии магазинов, об участии в неделях Высокой моды, о мировой известности. Молодые казахстанские дизайнеры полны необычных идей. Они совмещают восточные и европейские стили, не боятся экспериментировать, но путь на вершину «фэшн олимпа» тернист. Одного таланта недостаточно- говорят профессионалы.

Начинающий дизайнер Айгерим Даутова мечтает когда-нибудь запустить свой бренд и открыть бутик. А пока она известна в узких кругах, ее клиенты – друзья и родственники. Она – магистрант Академии Жургенева и недавно представила свою коллекцию «Климтомания». Чтобы привлечь покупателей, Айгерим участвует в конкурсах и клубных показах. Говорит, каждый день начинающих дизайнеров – как борьба за место под солнцем.

Айгерим Даутова, дизайнер:
- Если даже набирать штат из своих работников, это очень дорого выходит. Проблема сбыта своего товара этого касается, потому что выходит по цене дорого, и мало кто соглашается брать от неизвестных дизайнеров.

Дизайнер должен иметь деловую хватку и уникальность, которая его выгодно отличает от конкурентов, считает профессор Университета «Метрополитен» в Манчестере Хизер Иванов. Ее совет: не копировать великих, не делать того, что уже было сделано другими и научится правильно себя презентовать. Тогда коллекция привлечет и покупателей, и спонсоров.

Хизер Иванов, профессор Manchester Metropolitan University:
- Многое зависит от того, как дизайнер сможет донести коллекцию до покупателя, как он сделает ее узнаваемой. Здесь много составляющих: поиск спонсоров, реклама, оформление витрин. Красивых вещей много, но вопрос, как выделится один дизайнер. Как он сделает так, что покупательница остановится у магазина, посмотрит на манекен и захочет купить эту вещь.

Так что можно смиренно ждать звездного часа, а можно уже сейчас взять быка за рога и действовать, говорит Хизер Иванов. В конце концов, многим знаменитым кутюрье никто не поднес успех «на блюдечке».

Рекомендуем
 

   Введите слово для поиска