<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Экзаменационные вопросы по дисциплине «Человеческое развитие»
Литературный городок
23.11.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Экзаменационные вопросы по дисциплине «Человеческое развитие»

1. Что изучает антропология. Основные понятия антропологии.

2. Связь антропологии с другими предметами

3. Понятие «культура» и его интерпретации.


4. Теория эволюционизма — первая теоретически значимая школа в этнологии

5. Основные положения эволюционизма

6. Использование теории эволюционизма в качестве объяснительного механизма для интерпретации полевых этнографических исследований

7. Основные положения диффузионизма

8. Использование теории диффузионизма в качестве интерпретации полевого этнографического материала

9. Основные идеи диффузионизма.

10. Наиболее крупные представители диффузионизма и значение их работ

11. Основные положения функционализма – вариант Б.Малиновскогою

12. Аксиомы функционализма

13. Вариант Радклифф-Брауна.

14. Использование теории функционализма в интерпретации этнографических данных

15. Категория «этнос» и ее понимание в антропологии.

16. Категория «культура».

17. Категория «традиция».

18. Понимание традиции как нечто неизменяемого

19. Понимание традиции

20. Тадиции как нечто изменяемого

21. Первые попытки исследования психологических особенностей различных народностей

22. Школа Боаса

23. Рут Бенедикт: учение об этосе культуры

24. Школа «Культура и личность».

25. Маргарет Мид: создание эталона полевого исследования

26. Основные идеи Фрейда, легшие в основу психологической антропологии

27. Динамическая концепция личности

28. Концепция психосимволического механизма

29. Цель когнитивной антропологии

30. Основные идеи когнитивной антропологии

31. Кризис психологизма в антропологии

32. Структурализм Леви-Стросса.

33. Культура как процесс

34. Культурная традиция как процесс

35. Специфика историко-антропологического анализа

36. Опыт историко-антропологического анализа

37. Методология исследования. Идеи Фредерика Барта

38. Вариативность ценностей и образов жизни

39. Научные интерпретации «традиции».

40. Традиция как нечто изменяющееся

СДО для Joomla! - это инновационная система дистанционного управления обучением, реализованная на популярной CMS. Онлайн тестирование и проведение образовательных курсов благодаря ей значительно упростилось. Демо-доступ к программному обеспечению вы можете получить на www.elearningsoft.ru


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!