<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » «История педагогики»
Литературный городок
02.12.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » «История педагогики»

Цели и задачи дисциплины: Изучение учебного курса «История педагогики» имеет важное значение в профессиональном становлении будущего специалиста, обеспечивая формирование научного перехода к решению современных педагогических проблем, в том числе управлении школой.

Изучая историю педагогики, студенты имеют возможности применять методологические знания к анализу важных закономерностей развития педагогической науки и практики школы, выработанных на протяжении многих веков.

В отличие от других дисциплин психолого-педагогического цикла история педагогической мысли располагает насыщенным фактическим материалом, способствующим формированию профессиональной направленности студентов. Изучение проблемного состава народной педагогики, знакомство с произведениями выдающихся педагогов прошлого Казахстана способствует расширению общепедагогического кругозора, развитию умения мыслить педагогическими категориями.

Цель преподавания: Изучение истории педагогической мысли помогает усвоить современную науку о воспитании, получить знания об обществе и человеке, об истоках сегодняшнего мирового педагогического процесса, управлении им.

Основные задачи:

- углубление у студентов знаний об исторических условиях возникновения воспитания, школы, основных этапов развития педагогики;

- воспитание у студентов интереса к изучению исторического прошлого как основы для понимания современных проблем педагогики;

- формирование у студентов готовности к творчеству использованию в практической деятельности историко-педагогической теории.

Пререквезиты дисциплины: Для усвоения студентами содержания дисциплины необходимы знания: философии (наука, методология, методы и формы научного познания, природа человека, человек и его деятельность, общественное сознание личность в обществе, человек в мире культуры); общей психологии, (личность, социальная группа, характер, темперамент, способности, психология деятельности и познавательных процессов); социологии (формирование личности в обществе, социальные институты и их роль, формирование социальных отношений и др.); этики, (профессиональная этика: сущность, структура, компоненты).

Постреквизиты: История педагогики является базой для всех учебных дисциплин данной специальности. После изучения истории педагогики студенты должны приобрести необходимые знания, с помощью которых становится возможным дальнейшее освоение программы по специальности «Иностранные языки».

Как быть при срочной необходимости негабаритных и тяжеловесных перевозок? Советуем обратиться в проверенную фирму, имеющую в арсенале всю необходимую технику и оборудование, например в ТЭК "Trans-Avto" (сайт).


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!