Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Материалы для подготовки к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

ТЕМА 1. Общеметодологические основы научного исследования. (1 час)

Вопросы лекции

1.1. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях.

1.2. Философские основания педагогики.

1.3. Общенаучный уровень методологии педагогики.


Вопросы и задания для СРС (7 часов)

1.1. Организация педагогического исследования.

1.2. Система методов и методика педагогического исследования. Подготовка к семинарскому занятию.

1.3. Проверь себя, ответив на вопросы:

Что понимается под методологией педагогики?

Методы педагогических исследований это...?


1.4. Дайте определение логике педагогического исследования.

1.5. Какие направления научно - педагогического исследования являются наиболее актуальными в современной школе? Почему?

1.6. Напишите 7-10 библиографических карточек по литературе данной теме; составьте свои аннотации к выбранным изданиям.

Форма отчёта: карточка.



ТЕМА 2. Методологические основы педагогического исследования. (1 час)

Вопросы лекции

2.1. Важнейшие категории и закономерности педагогики. 

2.2. Педагогический процесс как объект деятельности учителя. 

2.3. Системный, личностно-деятельностный подходы к педагогическому исследованию.

Вопросы СРСП (1 час)

2.1. В чём заключаются ошибки в данной формулировке объекта и предмета исследования?

1) Объект - процесс совершенствования познавательной деятельности старшеклассников. Предмет - применение заданий развивающего характера в ходе познавательной деятельности старшеклассников.

2) Объект - учебник для 10 - го класса средней общеобразовательной школы. Предмет - способы организации и управления познавательной деятельностью учащихся 10-го класса средствами такого учебника.

Вопросы и задания для СРС (7 часов)

2.1. В чём заключаются ошибки в данной формулировке объекта и предмета исследования?

1) Объект - процесс совершенствования познавательной деятельности старшеклассников. Предмет - применение заданий развивающего характера в ходе познавательной деятельности старшеклассников.

2) Объект - учебник для 10 - го класса средней общеобразовательной школы. Предмет - способы организации и управления познавательной деятельностью учащихся 10-го класса средствами такого учебника.

2.2. Выберите одну из представленных тем педагогического исследования и создайте для неё методологический аппарат.

1) Влияние межличностных отношений на качество знаний учащихся.

2) Влияние внеклассной работы по литературе на уровень сплочённости класса.

3) Ваш вариант - по согласованию с преподавателем.

 Как выгодно брать кредиты наличными в Казахстане? Узнайте особенности получения денег в заём на сайте www.credit24.kz.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска