<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Материалы для подготовки (темы 3-5) к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»
Литературный городок
15.12.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Материалы для подготовки (темы 3-5) к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

ТЕМА 3. Логическая структура педагогического исследования и его научный аппарат. (1 час)

Вопросы лекции

3.1. Определение темы исследования и ее актуальность.

3.2. Формулирование проблемы исследования.

3.3. Методологические основы исследования.


Вопросы СРСП (1 час)

3.1. Ведущая идея исследования.

3.2. Процедура и методика исследования.


Вопросы и задания для СРС (7 часов)

3.1. Подберите отрывки из литературных и научных текстов по одной из предлагаемых тем.

- Методологическая культура педагога.

- Связь педагогической науки и практики.

- Методы и логика научно - педагогического исследования.

- Методологический аппарат научно - педагогического исследования.

— Ваш вариант - по согласованию с преподавателем.

Форма отчёта: фрагмент хрестоматии.



ТЕМА 4. Методы исследования. (1 час)

Вопросы лекции

4.1. Сущность методов исследования и их виды 

4.2. Роль методов в построении личностно-ориентированных концепций и

4.3. Роль методов в разработке основных положений научного поиска.


Вопросы СРСП (1 час)

2.1. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики. 

2.2. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования.


Вопросы и задания для СРС (7 часов)

2.1. Метод научного познания: сущность, содержание, основные характеристики. 

2.2. Классификация методов научного познания.

2.3. Классификация методов психолого-педагогических исследований.

2.4. Общенаучные логические методы и приемы познания.



ТЕМА 5. Разработка программы эксперимента. (1 час)

Вопросы лекции

5.1. Планирование эксперимента. 

5.2. Подготовка программы эксперимента.

5.3. Оформление программы эксперимента. 


Вопросы СРСП. (1 час)

5.1. Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования.

5.2. Обработка и интерпретация полученных результатов исследования.

5.3. Оформление результатов научного труда.


Вопросы и задания для СРС (6 часов)

5.1. Экспертиза программы эксперимента. 

5.2. Условия и факторы организации и проведения эксперимента.

Клиника "Fortune Capital" (см. сайт) предлагает оперативное лечение эпилепсии в израиле высококвалифицированными специалистами-врачами. Также проводится диагностическое обследование проблем в области сердца.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!