<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Материалы для подготовки (темы 6-8) к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»
Литературный городок
15.12.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Материалы для подготовки (темы 6-8) к занятиям по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

ТЕМА 6. Мониторинг процесса и результата экспериментальной работы. (1 час)

Вопросы семинара

6.1. Оформление результатов эксперимента. 

6.2. Этапы отслеживания хода экспериментальной работы.


Вопросы СРСП. (1 час)

6.1. Обработка данных педагогического эксперимента.

6.2. Пути сопровождения экспериментальных мер.


Вопросы и задания для СРС (6 часов)

6.1. Интерпретация эксперимента, достоверность его результатов.

6.2. Соотнесение итогов эксперимента и гипотезы исследования.

6.3. Оформление результатов эксперимента.



ТЕМА 7. Теоретические методы исследования. (1 час)

Вопросы семинара

7.1. Роль теоретических методов исследования в построении концепции и разработке основных положений предстоящего научного поиска.

7.2. Метод изучения и теоретического анализа литературных источников.

7.3. Моделирование и мыслительный эксперимент.


Вопросы СРСП. (1 час)

7.1. Сущность и специфика теоретического познания, его основные формы.

7.2. Использование общенаучных логических методов в качестве основы теоретического психолого-педагогического исследования.

7.3. Сравнительно-исторические методы педагогического исследования.


Вопросы и задания для СРС (6 часов)

7.1. Методы математической статистики в педагогических исследованиях

7.1. Основные понятия математической статистики.

7.2. Статистическая обработка результатов психолого-педагогических исследований.



ТЕМА 8. Эмпирические методы исследования. (1 час)

Вопросы семинара

8.1. Сущность эмпирических методов исследования, их роль в научном познании.

Основные методы: беседа, анкетирование, интервьюирование, рейтинг, изучение массовой практики и служебной документации,

опытно-педагогическая работа.


Вопросы СРСП

8.1. Наблюдение как метод сбора педагогической информации

8.2. Беседа как метод исследования.

8.3. Опросные методы в структуре психолого-педагогического исследования.


Вопросы и задания для СРС (6 часов)

8.1. Методы изучения продуктов деятельности и обобщения передового педагогического опыта.

8.2. Метод эксперимента в педагогическом исследовании.

8.3. Метод изучения педагогической научной и методической литературы, архивных материалов.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!