1. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях.
2. Философские основания педагогики.
3. Общенаучный уровень методологии педагогики. 4. Важнейшие категории и закономерности педагогики.
5. Педагогический процесс как объект деятельности учителя.
6. Системный, личностно-деятельностный подходы к педагогическому исследованию.
7. Определение темы исследования и ее актуальность.
8. Формулирование проблемы исследования.
9. Методологические основы исследования. Ведущая идея исследования.
10. Процедура и методика исследования.
11. Сущность теоретических методов исследования.
12. Роль теоретических методов в построении личностно-ориентированных концепций и разработке основных положений научного поиска.
13. Метод изучения и теоретического анализа источников. Моделирование и мысленный эксперимент.
14. Сущность методов эмпирического исследования, их роль в научном познании.
15. Педагогический эксперимент.
16. Статистический анализ результатов эксперимента и его содержательная интерпретация.
17. Социологические методы исследования.
18. Общая характеристика методов.
19. Роль данной группы методов в накоплении фактического материала.
20. Внедрение результатов педагогических исследований в практику обучения и воспитания.
21. Сущность внедрения.
22. Методы внедрения научных исследований в практику.
23. Оценка результатов внедрения.
24. Подготовка программы эксперимента.
25. Составление научного аппарата исследования.
26. Разработка критериев эксперимента.
27. Отслеживание процесса и результатов эксперимента.
28. Оценка теоретической и практической значимости результатов экспериментальной работы.
Выездная видео и фотосъемка детских праздников от компании «Мэри Поппинс» (сайт) - это красивые кадры, запечатленные на всю жизнь! Съемка оператором выпускных и спектаклей, проводимых в детском саду. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|