Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Вопросы к экзамену по курсу «Методика научно-педагогических исследований»

1. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях.

2. Философские основания педагогики.

3. Общенаучный уровень методологии педагогики.


4. Важнейшие категории и закономерности педагогики.

5. Педагогический процесс как объект деятельности учителя.

6. Системный, личностно-деятельностный подходы к педагогическому исследованию.

7. Определение темы исследования и ее актуальность.

8. Формулирование проблемы исследования.

9. Методологические основы исследования. Ведущая идея исследования.

10. Процедура и методика исследования.

11. Сущность теоретических методов исследования.

12. Роль теоретических методов в построении личностно-ориентированных концепций и разработке основных положений научного поиска.

13. Метод изучения и теоретического анализа источников. Моделирование и мысленный эксперимент.

14. Сущность методов эмпирического исследования, их роль в научном познании.

15. Педагогический эксперимент.

16. Статистический анализ результатов эксперимента и его содержательная интерпретация.

17. Социологические методы исследования.

18. Общая характеристика методов.

19. Роль данной группы методов в накоплении фактического материала.

20. Внедрение результатов педагогических исследований в практику обучения и воспитания.

21. Сущность внедрения.

22. Методы внедрения научных исследований в практику.

23. Оценка результатов внедрения.

24. Подготовка программы эксперимента.

25. Составление научного аппарата исследования.

26. Разработка критериев эксперимента.

27. Отслеживание процесса и результатов эксперимента.

28. Оценка теоретической и практической значимости результатов экспериментальной работы.

Выездная видео и фотосъемка детских праздников от компании «Мэри Поппинс» (сайт) - это красивые кадры, запечатленные на всю жизнь! Съемка оператором выпускных и спектаклей, проводимых в детском саду.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска