<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=11" title="Профадаптация">Профадаптация</a> » Новые профессии на потребительском рынке
Литературный городок
21.12.11 Статьи » Профадаптация » Новые профессии на потребительском рынке

Пытаясь сократить расходы на неэффективную рекламу, производители внедряют новые методы продаж, но сталкиваются с дефицитом квалифицированных кадров, способных качественно их развивать.

Вот уже целое столетие мировое сообщество развивается как общество потребителей товаров и услуг. И с каждым годом продвигать свои продукты компаниям и производителям становится все труднее и труднее, а привлечение клиентов стало основной стратегической задачей любой бизнес-структуры. И это неудивительно, ведь именно от количества клиентов, от их доверия марке, от их отношения к продавцу и производителю в целом зависит успех компании или предприятия.

Сложность ситуации заключается в том, что конкуренция позволяет потребителям выбирать наиболее выгодные условия приобретения, а производители часто лишены информации об изменении настроений и приоритетов клиентов. Менеджеры по продажам не в состоянии дать приток новых покупателей, поскольку львиную долю времени тратят на сбор первичных данных.

Сегодня вопрос квалифицированных кадров, способных подходить с научной точки зрения к продвижению товаров, достаточно сложен. И если на западе к решению этого вопроса подошли довольно давно, уловив желание потребителей требовать от производителей определенных изменений потребительских качеств их товаров и услуг, то у нас подобные методики только начинают активно внедряться.

Чтобы профессионально подготовить специалистов, способных грамотно организовать телефонный опрос достаточно большой аудитории, необходимо разработать специальные учебные методики. Скопировать их с западных методов в чистом виде нельзя, поскольку наше общество пока еще не готово к подобному диалогу.

Но импульс развития пришел со стороны неэффективности финансовых затрат на рекламу и продвижение товаров и услуг. Она стала не соответствовать получаемому результату. А такая западная методика продаж, как телемаркетинг, оказалась вполне применима и в наших условиях.

Многие компании, даже невзирая на отсутствие квалифицированных кадров, уловили перспективы, которые предоставляет подобный метод, и стали привлекать кадровые агентства для разработки специальных сценариев для своих сотрудников. Там, где необходимо, организовываются дополнительные курсы по обучению специалистов грамотно строить телефонный диалог, пытаясь вызвать у собеседника нужный интерес.

Основная задача подобного маркетинга – определить круг потенциальных покупателей, чтобы предложить им приобрести товары и услуги. Естественно, что востребованность профессии специалиста по телемаркетингу будет постоянно расти, поэтому многим стоит задуматься над этим.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!