<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема. Развитие, воспитание и формирование личности
Литературный городок
30.12.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема. Развитие, воспитание и формирование личности

Вопросы лекции  

4.1. Понятие о личности.

4.2. Философско-методологические основы формирования личности.


4.3. Воспитание как решающий фактор формирования личности.

4.4. Деятельность субъекта, как фактор развития личности. Личность, движущие силы, закономерности формирования личности, субъект и объект.


Вопросы семинара (1 час)

4.1. Развитие личности как педагогическая проблема.

4.2. Соотношение «человек» - «личность» - «индивидуальность». 

4.3. Воспитание и формирование личности.

4.4. Движущие силы развития, воспитания и формирования личности. 

4.5. Факторы развития, воспитания и формирования личности. Вопрос уплаты налогов в сознательном возрасте.


Вопросы СРСП (2 часа)

4.1 . Как вы понимаете высказывание А. Г. Асмолова и А. В. Петровского: «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают»?

4.2. Внутренние и внешние факторы развития личности.

4.3. В чём сущность развития личности?

4.4. Каковы движущие силы развития личности?

4.5. Почему деятельность личности является ведущим фактором её формирования?

4.6. В чём проявляется внутренняя активность личности в педагогическом процессе?


Вопросы и задания для СРС (12 часов)

4.1. Заполните таблицу.

4.2. Подготовьте доклад на тему: «Особенности процесса развития и формирования человеческой личности».

4.3. Напишите 7-10 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.

Форма отчёта: соответствующая карточка.

4.4. Подберите отрывки из литературных и научных текстов по одной из предложенных тем:

- Общее понятие о педагогической антропологии.

- Внутренние и внешние факторы развития ребёнка.

- Трудные дети, одарённые дети: в чём проблемы их развития? Форма отчёта: фрагмент педагогической хрестоматии (с указанием автора, названия книги, издания, страницы и т.д.).

4.5. Напишите сочинение «Я как индивид, личность, индивидуальность».


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!