<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема. Возрастные и индивидуальные особенности детей
Литературный городок
30.12.11 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема. Возрастные и индивидуальные особенности детей

Вопросы лекции 

5.1. Психолого-педагогические особенности младшего школьника.


5.2. Подростковый возраст и его особенности.

5.3. Характеристика старшего школьного возраста.

5.4. Учёт индивидуальных особенностей личности в педагогическом процессе.



Вопросы СРСП (1 час)

5.1. Что такое возрастная периодизация?

5.2. Что составляет основу возрастной периодизации?

5.3. Что такое возрастные особенности?

5.4. Что такое акселерация?

5.5. Какие периоды называются синзетивными?

5.6. Что такое индивидуальные особенности и какие взгляды существуют на их учёт в учебно - воспитательной работе?

Вопросы и задания для СРС (12 часов)

5.1. Разные науки опираются на различную возрастную периодизацию. Заполните таблицу, сравните результаты, сделайте выводы.

5.2. Напишите 7-10 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.

Форма отчёта: карточка.

5.3. Проведите своё исследование и напишите отчёт на тему «Как школа учитывает индивидуальность и возрастные особенности учеников?»

Форма отчёта: соответствующий текст.

5.4. Подберите отрывки из литературных и научных текстов по одной из предлагаемых тем.

- Акселерация и её последствия.

- Парадоксы возраста.

- Ребёнок как объект и субъект воспитания.

- Среда и ребёнок.

- Ваш вариант - по согласованию с преподавателем.

Форма отчёта: фрагмент хрестоматии.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!