Вопросы лекции
9.1. Сущность педагогического взаимодействия.
9.2. Принципы педагогического взаимодействия.
9.3. Педагогическое общение, как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
9.4. Совместная деятельность педагогов - учащихся, как способ реализации педагогического взаимодействия.
Вопросы СРСП (1 час)
9.1. В чём специфика «педагогического взаимодействия»?
9.2. Что понимается под педагогически целесообразным взаимодействием в системе «учитель - ученик»?
9.3. Каковы основные принципы педагогического взаимодействия?
9.4. Каковы место и роль педагогического общения в структуре педагогического взаимодействия?
9.5. Какие из перечислебнных признаков относятся к понятию «педагогическое взаимодействие?
1) случайность;
2) публичность;
3) целенаправленность;
4) вербальность;
5) систематичность;
6) длительность.
9.6. Что такое «стиль педагогического общения», и каковы его косвенные признаки?
Вопросы и задания для СРС (12 часов)
9.1. Дайте технологическую характеристику основных стилей педагогического общения. Заполните таблицу.
Форма отчёта: заполненная таблица, выводы.
9.2. Напишите 5-7 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.
Форма отчёта: соответствующая картотека.
9.3. Выберите из кн. А. С. Макаренко «Педагогическая поэма» и «Флаги на башне» примеры, которые характеризуют различные стили педагогического взаимодействия воспитанников и педагогов.
Форма отчёта: соответствующие записи в рабочей тетради.
9.4. С какими стилями отношений вы сталкивались? Опишите. К какому типу стиля отношений вы тяготеете.
Форма отчёта: мини - сообщение.
Качественная домашняя одежда, приобретенная в интернет-магазине www.pridanoe.org, лучший подарок коллегам по работе к любой значимой дате. Пижамы и халаты, одеяла и подушки, полотенца и ночные сорочки - широкий ассортимент текстиля в новой коллекции 2012 года.