Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>

04.02.11 Трудовой опыт

Большие возможности для воспитательной работы открывает трудовое обучение, в процессе которого формируются не только профессиональные умения, но и воспитываются навыки планирования работы, умения руководствоваться словесными инструкциями, оценивать качество работы.

03.02.11 Развитие умений в обучении через опыт

Индивидуальные умения
Самоуважение и уважение других; знание себя (оценка своих сильных и слабых сторон); рост уверенности в себе, зрелости и ответственности; способность наблюдать и фиксировать результаты.

03.02.11 Подготовка обучающихся к социально-профессиональной адаптации

В области обучения:

- Формировать устойчивую мотивацию к учению

- Обеспечивать требования, обозначенные в квалификационных характеристиках по профессиям

03.02.11 Организация педагогического адаптационного процесса

Для наиболее успешного вхождения выпускников в профессиональную деятельность и овладения навыками делового взаимодействия необходим этан апробации своих сил в различных видах трудовой и учебной деятельности, такую возможность может предоставить образовательное учреждение, ориентированное на психолого-педагогическую поддержку будущих специалистов.

03.02.11 Процессы адаптации

Одним из механизмов, обеспечивающих ускорение адаптации, является поисковая активность: чтобы она успешно реализовалась, необходимо обладать большими и разносторонними возможностями в усвоении, реорганизации и извлечении информации, в регуляции усложняющегося поведения. Активность непосредственно связана с потребностью в самореализации, под которой подразумевается «осуществление возможностей развития "Я" посредством собственных усилий, сотворчества, содеятельности с другими людьми, социумом и миром в целом».

02.02.11 Критерии адаптации

Сегодня в профессиональной ориентации наблюдается переход от изучения требований профессии к человеку, к изучению профессиональных карьер и развития, от констатирующей диагностики специальных способностей к активизации самопознания и процессов самостоятельного выбора.

01.02.11 Этап начала производственного обучения

Этап начала производственного обучения предполагает подготовку выпускников к вхождению в профессиональную деятельность и трудовую среду.

01.02.11 Ознакомительный этап

Ознакомительный этап связан с реализацией имеющегося потенциала, проявлением активности средствами, предоставляемыми образовательным учреждением, вариантами социальной и профессиональной деятельности; с продолжением работы по развитию самосознания учащихся и объективному анализу результатов собственной деятельности, рефлексии межличностных отношений; с проектированием дальнейших профессиональных планов.

30.01.11 Этапы развития самосознания

 

Ю.Б. Гиппенрейтер выделяет следующие этапы развития самосознания личности:

1) формирование «физического "Я"» личности;

2) формирование «социального слоя личности»;

3) формирование «духовного центра личности», или ценностно-нравственное самоопределение.

 

30.01.11 Практическая реализация профориентационной работы

В профориентационной работе, как пишет Н.С. Пряжников, следует ориентироваться не столько на конкретные результаты (выборы), сколько на формирование самой готовностити выборы сделать, т.е. готовности к самоопределению, к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного), готовности рассматривать себя развивающимся в рамках определенного времени, пространства и смысла.

 

   Введите слово для поиска

Страниц: << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>