<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Творчество, как высшая форма человеческой деятельности
Литературный городок
02.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Творчество, как высшая форма человеческой деятельности

Вопросы лекции

13.1. Актуальность вопроса о работе с одарёнными детьми.

13.2. Психологические основы педагогики развития.


13.3. Диагностика одарённости.

13.4. Стратегия работы с одарёнными детьми.

13.5. Работа с одарёнными детьми.



Вопросы семинара (1 час)

13.1. Творчество как высшая форма человеческой деятельности.

13.2. Понятие одарённости: общая и специфическая одарённость.

13.3. Процесс выявления способных детей.

13.4. диагностика одарённости.



Вопросы СРСП (2 часа)

13.1. Как определяется понятие «творчество?» Выпиши определения из словарей.

13.2. Что понимается под общей одарённостью?

13.3. Что такое «специфическая» одарённость?

13.4. В чём заключается сложность выявления способных детей?

13.5. Что относится к стратегии работы с одарёнными детьми?



Вопросы и задания для СРС (11 часов)

13.1. Подготовьте мини - доклад по проблеме, выбрав одну из предложенных тем. - Трудные дети. Одарённые дети.

- Диагностика одарённости (с привлечением результатов собственного исследования).

- Работа с одарёнными детьми (с привлечением результатов собственного исследования).

- Ваш вариант темы - по согласованию с преподавателем. Форма отчёта: мини - доклад.

13.2. Подберите отрывки из литературных и научных текстов по проблеме. Составьте фрагмент педагогической хрестоматии (с указанием автора, книги, издания, страницы и т. д.) Форма отчёта: фрагмент хрестоматии.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!