Вопросы лекции
14.1. Сущность содержания образования и его исторический характер.
14.2. Принципы и критерии отбора содержания образования. 14.3. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования.
Вопросы СРСП (2 часа)
14.1. Что такое содержание образования:
а) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентации и отношений;
б) достигнутый уровень освоения знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений;
в) общие идеи о построении природы и жизни общества;
г) Ваш вариант ответа (выберите, на ваш взгляд, правильный ответ)
14.2. Укажите признаки, относящиеся к понятию «содержание образования»:
а) действие, доведённое до автоматизма;
б) способ достижения конкретной учебной цели;
в) межпредметные связи;
г) учебное занятие;
д) знание;
е) календарно - тематический план;
ё) учебный план.
14.3. Что является носителями содержания образования?
14.4. Каковы принципы формирования содержания образования?
14.5. Какие факторы детерминируют содержание образования?
Вопросы и задания для СРС (11 часов)
14.1. Найдите в литературе и впишите следующие определения:
- базисный план, государственный образовательный стандарт.
Форма отчёта: наличие записи в рабочей тетради.
14.2. Заполните следующую таблицу, используя учебники различных авторов.
14.3. Каковы главные отличия содержания образования в разных типах учебных заведений? Заполните таблицу.
Форма отчёта: заполненная таблица.
14.4. Напишите 7-10 библиографических карточек по литературе данной темы, составьте свои аннотации к выбранным изданиям.
Форма отчёта: соответствующая картотека.
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|