1. Образование как социальное явление – это:
а) общечеловеческая ценность;
б) материальная ценность;
в) духовная ценность;
г) личная ценность;
д) нравственно-культурная ценность.
2. Понятийный аппарат современной научной педагогики вбирает в себя следующие ведущие понятия:
а) педпроцесс, воспитание, обучение, педдеятельность;
б) педдеятельность, личный опыт, воспитание, моделирование;
в) обучение, научное, этнокультурное развитие, политизация;
г) воспитание, этнос, культура, социум;
д) педпроцесс, этнопедагогика, педагогическая ситуация, математическая задача.
3. Теоретическими основаниями педагогики являются:
а) философские направления;
б) социально-политически;
в) философские;
г) социально-экономические;
д) биологические.
4. Ведущей формой обучения в школе начиная с 17 в. становится:
а) лекция;
б) семинар;
в) классно-урочная система;
г) лекция-дискуссия;
д) деловая игра.
5. Современная система образования характеризуется:
а) гуманистической направленностью;
б) авторитарной направленностью;
в) материальной направленностью;
г) социально-экономической направленностью;
д) индивидуалистической направленность.
6. Социализация как непрерывный процесс, длится на протяжении:
а) всего периода детства;
б) всей жизни;
в) младшего школьного возраста;
г) подростничества;
д) зрелого возраста.
7. Основные факторы социализации объединяются в 3 группы:
а) макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы;
б) макрофакторы, коммуникативные факторы, природные факторы;
в) мезофакторы, природоохранительные факторы, биологические факторы;
г) микрофакторы, социальные факторы, физиологические факторы;
д) личностные факторы, физиологические факторы, макрофакторы.
Технические средства автоматизации и управления стремительно вошли в нашу жизнь на закате прошлого века. Теперь сложные процессы не обходятся без участия микропроцессорной техники и контроллеров (читайте далее).