Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Тесты (1 блок, 1-7)

1. Образование как социальное явление – это:

а) общечеловеческая ценность;

б) материальная ценность;


в) духовная ценность;

г) личная ценность;

д) нравственно-культурная ценность.



2. Понятийный аппарат современной научной педагогики вбирает в себя следующие ведущие понятия:

а) педпроцесс, воспитание, обучение, педдеятельность;

б) педдеятельность, личный опыт, воспитание, моделирование;

в) обучение, научное, этнокультурное развитие, политизация;

г) воспитание, этнос, культура, социум;

д) педпроцесс, этнопедагогика, педагогическая ситуация, математическая задача.



3. Теоретическими основаниями педагогики являются: 

а) философские направления;

б) социально-политически;

в) философские;

г) социально-экономические;

д) биологические.



4. Ведущей формой обучения в школе начиная с 17 в. становится:

а) лекция;

б) семинар;

в) классно-урочная система;

г) лекция-дискуссия;

д) деловая игра.



5. Современная система образования характеризуется:

а) гуманистической направленностью;

б) авторитарной направленностью;

в) материальной направленностью;

г) социально-экономической направленностью;

д) индивидуалистической направленность.



6. Социализация как непрерывный процесс, длится на протяжении:

а) всего периода детства;

б) всей жизни;

в) младшего школьного возраста;

г) подростничества;

д) зрелого возраста.



7. Основные факторы социализации объединяются в 3 группы:

а) макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы;

б) макрофакторы, коммуникативные факторы, природные факторы;

в) мезофакторы, природоохранительные факторы, биологические факторы;

г) микрофакторы, социальные факторы, физиологические факторы;

д) личностные факторы, физиологические факторы, макрофакторы.

 

Технические средства автоматизации и управления стремительно вошли в нашу жизнь на закате прошлого века. Теперь сложные процессы не обходятся без участия микропроцессорной техники и контроллеров (читайте далее).

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска