<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тесты (1 блок, 8-13)
Литературный городок
03.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тесты (1 блок, 8-13)

8. Самовоспитание-деятельность человека, характеризующаяся: 

а) системностью и сознательностью;

б) периодичностью и сознательностью;


в) бессистемностью и пассивностью;

г) активностью и бессознательностью;

д) ответственностью и инертностью.



9. К факторам, обуславливающим формирование содержания образования относятся:

а) интересы общества и личности;

б) интересы личности и группы сверстников;

в) интересы общества и группы сверстников;

г) интересы семьи и школьного коллектива;

д) интересы производственного коллектива и личности.



10. Классно-урочная система была создана в 17 ввеке:

а) Я.А.Каменским;

б) Л.Н.Толстым;

в) И.Ф.Гербартом;

г) К.Д.Ушинским;

д) А.С.Макаренко.



11. Весомый вклад в разработку теории коллектива в 30-е г. внес:

а) Н.К.Крупская;

б) А.С.Макаренко;

в) И.П.Иванов;

г) М.Жумабаев;

д) К.Д.Ушинский.



12. Воспитание как специально организованная деятельность возникло:

а) в средние века;

б) в современном обществе;

в) на поздних стадиях первобытного общества;

г) в эпоху Возрождения;

д) на рубеже 20 и 21 веков.



13. Основной формой организации педагогического процесса является: 

а) урок;

б) диспут;

в) игра;

г) дискуссия;

д) экскурсия.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!