8. Самовоспитание-деятельность человека, характеризующаяся:
а) системностью и сознательностью;
б) периодичностью и сознательностью; в) бессистемностью и пассивностью;
г) активностью и бессознательностью;
д) ответственностью и инертностью.
9. К факторам, обуславливающим формирование содержания образования относятся:
а) интересы общества и личности;
б) интересы личности и группы сверстников;
в) интересы общества и группы сверстников;
г) интересы семьи и школьного коллектива;
д) интересы производственного коллектива и личности.
10. Классно-урочная система была создана в 17 ввеке:
а) Я.А.Каменским;
б) Л.Н.Толстым;
в) И.Ф.Гербартом;
г) К.Д.Ушинским;
д) А.С.Макаренко.
11. Весомый вклад в разработку теории коллектива в 30-е г. внес:
а) Н.К.Крупская;
б) А.С.Макаренко;
в) И.П.Иванов;
г) М.Жумабаев;
д) К.Д.Ушинский.
12. Воспитание как специально организованная деятельность возникло:
а) в средние века;
б) в современном обществе;
в) на поздних стадиях первобытного общества;
г) в эпоху Возрождения;
д) на рубеже 20 и 21 веков.
13. Основной формой организации педагогического процесса является:
а) урок;
б) диспут;
в) игра;
г) дискуссия;
д) экскурсия.
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|