<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тесты (2 блок, 11-20)
Литературный городок
07.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тесты (2 блок, 11-20)

11. Этнопедагогика как наука о народном воспитании возникла: 

а) в 19 веке;

б) в 17 веке;


в) на современном этапе развития общества;

г) на поздних стадиях развития первобытного общества;

д) на рубеже 20-21 веков.

 

12. Групповым объектом социального воспитания выступает:

а) коллектив;

б) индивид;

в) студент;

г) человек;

д) личность.



13. Педагогика как наука о воспитании ведет свое происхождение из: 

а) Франции;

б) Древней Греции;

в) Китая;

г) Египта;

д) Германии.

14. Ведущий функции педагогической профессии является:

а) гуманистическая;

б) либеральная;

в) социально-экономическая;

г) авторитарная;

д) социально-политическая.



15. Философские основания педагогики вбирают в себя:

а) экзистенциализм, неотолизм, прагматизм, диалектический материализм;

б) экзистенциализм, свободу, теологию, позитивизм;

в) неотолизм, материальный мир, диалектику, равенство;

г) законы диалектики, прагматизм, индивидуальный опыт, теорию существования;

д) индивидуальное бытие человека, неопозитивизм, методы познания, духовный мир.



16. Педагогами – новаторами Казахстана являются:

а) К.Нургалиев, А.Искаков;

б) А.С.Макаренко, И.П.Иванов;

в) М.Жумабаев, К.Д.Ушинский;

г) В.А.Сухомлинский, И.Алтынсарин;

д) Я.А.Коменский, К.Нургалиев.



17. Важнейшей характеристикой семейного воспитания выступает:

а) стиль отношений в семье;

б) развитие в семье;

в) деятельность семьи;

г) культура семьи;

д) формирование поведения в семье.



18. Основоположником демократической системы образования в Казахстане в 19 в. является: 

а) К.Д.Ушинский;

б) А.С.Макаренко;

в) И.Алтынсарин;

г) Я.А.Коменский;

д) С.Сейфуллин.



19. Автором классно-урочной системы разработанной в 17 веке является:

а) Я.А.Коменский;

б) М.Жумабаев;

в) Л.Толстой;

г) Ф.Дистерверг;

д) В.А.Сухомлинский.



20. Педагогика сотрудничества, представителями которой являются Амонашвили, Иванов, Волков, Искаков, др. возникла: 

а) в 17 веке;

б) в 19 веке;

в) в 20 веке;

г) в 18 веке;

д) на заре человечества.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!