<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Возрастная психология
Литературный городок
07.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Возрастная психология

Цель предмета: дать студентам полное понятие о предмете возрастной психологии; углубить знания студентов в области возрастной периодизации ребенка; дать понятие о периодизации психического развития.

При планировании учебного процесса и гпд (см. далее) целесообразно больше предоставлять возможность студентам самостоятельно работать с литературными и другими информационными источниками, стимулировать их умения наблюдать обучающихся в педагогическом процессе, анализировать собственную педагогическую деятельность, определять эффективные пути и методы оптимизации процесса обучения и воспитания учащейся молодежи в современных условиях.

Задачи предмета:

- теоретически обосновать необходимость изучения данного предмета;

- дать понятие о классической триаде развития психики ребенка;

- познакомить студентов с историческим характером возрастной периодизации;

- дать понятие о сензитивных периодах развития;

- обосновать роль наследственности, среды и воспитания в развитии психики ребенка.

Пререквизитами данного курса являются учебные предметы, предусмотренные Государственными стандартами среднего общего, начального и среднего профессионального образования: анатомия человека, биология, валеолгия, психология, педагогика.

Постреквизитами - учебные дисциплины, которые будут изучаться в последующем: история психологии, методологические проблемы психологии, зоопсихология и сравнительная психология, общий психологический практикум и др.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!