1. Социальные и профессиональные функции учителя
2. Современные педагогические специальности
3. Современное общество и учитель 4. Ролевые педагогические позиции
5. Модель учителя ХХI века
6. Готовность учителя к инновационной деятельности
7. Мотивы выбора педагогической профессии
8. Характеристика образования как социального феномена
9. Специфика уровней методологического знания в педагогике
10. Прагматизм – философская основа педагогики
11. Исторический характер содержания образования
12. Основные требования предъявляемые к учебникам
13. Функции учебной программы
14. Типы учебных планов
15. Система индивидуального обучения, ее сущность
16. Классно-урочная система в трудах Коменского
17. Дополнительные формы организации педагогического процесса
18. Домашняя работа в начальной школе
19. Экскурсия как специфическое учебно-воспитательное занятие
20. Методы проблемного обучения
21. Методы контроля эффективности педпроцесса
22. Связь народной и научной педагогики
23. Понятийный аппарат педагогики
24. Методы педагогического исследования
25. Образование – общечеловеческая ценность
26. Роль дидактики в процессе становления и развития педагогической теории и практики.
27. Значение обучения в развитии человека как личности и как части социума.
28. Функции образования в культурном развитии современного общества.
29. Методологические основы оценки сферы образования.
30. Аксиологизация теории и практики обучения.
31. Влияние гуманизации образования на формирование социально-ценностных ориентиров будущего учителя.
32. Сущность «новой дидактики» начала XX века.
33. Критерии отбора содержания образования.
34. Дидактические функции школьного учебника.
35. Принципы обучения в учебном процессе.
36. Связь методов обучения с содержанием учебного материала.
37. Роль методов обучения в формировании личности.
38. Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.
39. Дидактические основы учебной деятельности младших школьников.
40. Основные условия готовности ребенка к школе.
41. Основные тенденции развития системы начального образования на совершенном этапе.
42. Развивающее обучение по системе Л.В.Занкова.
43. Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина.
44. Сущность программированного обучения.
45. Проблемное обучение в начальной школе.
Специальная скидка на купоны предоставляется во многих российских городах сайтом www.darimskidki.com. Купоны на скидку, размещенные здесь, проверены тысячами пользователей. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|