Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Тематика рефератов по дисциплине «Педагогика»

1. Социальные и профессиональные функции учителя

2. Современные педагогические специальности

3. Современное общество и учитель


4. Ролевые педагогические позиции

5. Модель учителя ХХI века

6. Готовность учителя к инновационной деятельности

7. Мотивы выбора педагогической профессии

8. Характеристика образования как социального феномена

9. Специфика уровней методологического знания в педагогике

10. Прагматизм – философская основа педагогики

11. Исторический характер содержания образования

12. Основные требования предъявляемые к учебникам

13. Функции учебной программы

14. Типы учебных планов

15. Система индивидуального обучения, ее сущность

16. Классно-урочная система в трудах Коменского

17. Дополнительные формы организации педагогического процесса

18. Домашняя работа в начальной школе

19. Экскурсия как специфическое учебно-воспитательное занятие

20. Методы проблемного обучения

21. Методы контроля эффективности педпроцесса

22. Связь народной и научной педагогики

23. Понятийный аппарат педагогики

24. Методы педагогического исследования

25. Образование – общечеловеческая ценность

26. Роль дидактики в процессе становления и развития педагогической теории и практики.

27. Значение обучения в развитии человека как личности и как части социума.

28. Функции образования в культурном развитии современного общества.

29. Методологические основы оценки сферы образования.

30. Аксиологизация теории и практики обучения.

31. Влияние гуманизации образования на формирование социально-ценностных ориентиров будущего учителя.

32. Сущность «новой дидактики» начала XX века.

33. Критерии отбора содержания образования.

34. Дидактические функции школьного учебника.

35. Принципы обучения в учебном процессе.

36. Связь методов обучения с содержанием учебного материала.

37. Роль методов обучения в формировании личности.

38. Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.

39. Дидактические основы учебной деятельности младших школьников.

40. Основные условия готовности ребенка к школе.

41. Основные тенденции развития системы начального образования на совершенном этапе.

42. Развивающее обучение по системе Л.В.Занкова.

43. Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина.

44. Сущность программированного обучения.

45. Проблемное обучение в начальной школе.

Специальная скидка на купоны предоставляется во многих российских городах сайтом www.darimskidki.com. Купоны на скидку, размещенные здесь, проверены тысячами пользователей.

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска