1.      Социальные и профессиональные функции учителя
2.      Современные педагогические специальности 
3.      Современное общество и учитель
4.      Ролевые педагогические позиции
5.      Модель учителя ХХI века
6.      Готовность учителя к инновационной деятельности 
7.      Мотивы выбора педагогической профессии 
8.      Характеристика образования как социального феномена
9.      Специфика уровней методологического знания в педагогике
10.  Прагматизм – философская основа  педагогики
11.  Исторический характер содержания образования
12.  Основные требования предъявляемые к учебникам
13.  Функции учебной программы
14.  Типы учебных планов
15.  Система индивидуального обучения, ее сущность 
16.  Классно-урочная система в трудах  Коменского
17.  Дополнительные формы организации  педагогического процесса
18.  Домашняя работа в начальной школе 
19.  Экскурсия как специфическое учебно-воспитательное занятие 
20.  Методы проблемного обучения
21.  Методы контроля эффективности педпроцесса
22.  Связь народной и научной педагогики 
23.  Понятийный аппарат педагогики
24.  Методы педагогического исследования 
25.  Образование – общечеловеческая ценность
26.  Роль дидактики в процессе становления и развития педагогической теории и практики.
27.  Значение обучения  в развитии человека как личности и как части социума.
28.  Функции образования в культурном развитии современного общества.
29.  Методологические основы оценки сферы образования.
30.  Аксиологизация теории и практики обучения.
31.  Влияние гуманизации образования на формирование социально-ценностных ориентиров будущего учителя.
32.  Сущность «новой дидактики» начала XX века.
33.  Критерии отбора содержания образования.
34.  Дидактические функции школьного учебника.
35.  Принципы обучения в учебном процессе.
36.  Связь методов обучения с содержанием учебного материала.
37.  Роль методов обучения в формировании личности.
38.  Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.
39.  Дидактические основы учебной деятельности младших школьников.
40.  Основные условия готовности ребенка к школе.
41.  Основные тенденции развития системы начального образования на совершенном этапе.
42.  Развивающее обучение по системе Л.В.Занкова.
43.  Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина.
44.  Сущность программированного обучения.
45.  Проблемное обучение в начальной школе.
Специальная скидка на купоны предоставляется во многих российских городах сайтом www.darimskidki.com. Купоны на скидку, размещенные здесь, проверены тысячами пользователей.