<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=10" title="Познавательное">Познавательное</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=12" title="Теория и практика переводов">Теория и практика переводов</a> » Курсы английского языка для детей
Литературный городок
10.01.12 Статьи » Познавательное » Теория и практика переводов » Курсы английского языка для детей

Дети гораздо лучше взрослых справляются с изучением иностранных языков. Некоторые психологи говорят, что начинать учить ребенка нужно с полутора лет, но есть и другое мнение, что оптимальный возраст для обучения – начиная с четырех лет. Выбор метода получения знаний зависит от многих факторов и возможностей.

Выбор: заниматься дома или в группах?

Идеальный способ научить ребенка говорить на английском – общаться с ним на этом языке, особенно если один из родителей является его носителем. В этом случае малыш будет слышать живую речь, и процесс обучения для него начнет происходить сам собой, даже при разговоре на бытовые темы, в повседневных беседах. В результате, такие семейные курсы английского вырастят ребенка-билингуала, изучившего оба языка, на которых говорят родители, одинаково хорошо.

Такое обучение позволит в будущем легко переключатся с одного языка на другой, верно и четко выражать мысли, используя лексику, выражения, и не испытывать при этом психологического дискомфорта.

Как один из вариантов подобной практики обучения – приход в семью няни или гувернера, хорошо владеющих английским. Тут будут уместно проводить обучение английскому языку в виде небольших занятий, в игровой и непринужденной форме. Родителям это сделать сложно, так как ребенок не воспринимает их как преподавателей.

Посещение групп можно рассмотреть как один из вариантов приобретения знаний, однако тут эффективность зависит от преподавателя, и роли не играет, есть ли у него педагогическое образование. Главная задача – заинтересовать детей, чтобы обучение проходило интересно, легко и результативно.

Принципы

Обучение английскому имеет некоторые принципы:

1) Последовательная подача материала: ребенок должен быть готов к его восприятию, а составленные профессиональными филологами планы будут иметь наибольшую эффективность.

2) Естественная подача материала: ребенок не должен воспринимать обучение как принудительное действие. При правильной организации занятий дети не ощущают учебную нагрузку.

3) Настойчивая подача материала: необходимо пробовать разные способы и методики до тех пор, пока ребенок не начнет хорошо усваивать материал.

Методика обучения

Выбирая курсы английского языка в Москве, нужно обращать внимание на методику обучения, и на какой возраст они рассчитаны.

Игровая методика проста, при помощи игр преподаватель развивает устную речь, знания грамматики, орфографии, лексики. Такое обучение может быть адаптировано для любого возраста. Методика Зайцева подходит для детей от трех лет, основана на использовании кубиков, таблиц, аудио- и видеоматериала.

Глен Доман разработал методику для младенцев, которая основана на зрительном восприятии образов. Карточки с картинками и словами можно изготовить и самостоятельно, изучив книгу разработчика. При проектной методике дети 4-5 лет подготавливают тематические проекты по заданию преподавателя, в основном это самостоятельная творческая работа ребенка.

Смешанная методика может сочетать в себе элементы и приемы других отдельных методик, все разнообразие подачи материала комбинируется в зависимости от результативности и эффективности.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!