<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Содержание дисциплины Возрастная психология
Литературный городок
10.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Содержание дисциплины Возрастная психология

1. Предмет, задачи и методы психологии развития. 
Предмет, задачи, основные категории психологии развития.
Возрастная периодизация: суть, принцип построения.

Методы психологического исследования. 
Определение процесса психического развития. Закономерности психического развития. 
Теории отношения биологического и социального факторов психического развития: социологизаторская и биологизаторская. 
Отечественная теория развития психики. 
Учение о зоне ближайшего развития. 


2. Психическое развитие ребенка до поступления в школу.
Психологические особенности новорожденных. 
Психологические особенности периода младенчества. 
Психология раннего детства, дошкольного периода.
Проблема к психологической готовности к школе.
Основные кризисы детства: кризис новорожденности, кризис года, кризис 3-х лет «Я - сам», кризис 6-7 лет.

Если вы при сдаче зачета или экзамена используете шпаргалки по праву, истории или психологии, это не означает, что не нужно к ним готовиться. Преподаватель в личном общении с легкостью выяснит уровень ваших знаний по предмету.  

3. Психологическое развитие и формирование личности младшего школьника.
Психологические особенности периода школьного детства; социальная ситуация развития, новообразования.
Ведущая деятельность младшего школьника.
Психологические особенности личности младшего школьника. 


4. Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом возрасте.
Психология его коррекции.
Психолого-физиологические особенности подростка.
Социальная ситуация развития, новообразования, ведущая деятельность подростка.
Мотивация учения подростка «Чувство взрослости» - главное новообразование периода подростничества.

5. Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте.
Юношеский кризис: психологические особенности, пути смягчения.
Психология ранней юности: социальная ситуация развития, новообразования, ведущая деятельность.
Психология профессиональной ориентации юношей.

Источник: http://www.shpora.su


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!