<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема 1. Предмет, задачи, методы исследования и методология обучения познанию мира в начальной школе.
Литературный городок
11.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 1. Предмет, задачи, методы исследования и методология обучения познанию мира в начальной школе.

Вопросы лекции (1 час)

1.1 «Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе» как учебная дисциплина о природе.

1.2 Предмет, цель и задачи познания мира.


1.3 Методы исследования.

1.4 Ориентирование данной дисциплины на различные виды профессиональной деятельности учителя начальных классов (учебно-воспитательной, научно-методической, культурно-просветительной, социально-педагогической).

1.5 Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

1.6 Методологические основы.

1.7 Связь дисциплины с другими науками.

О «Теории и технологии обучения познанию мира в начальной школе» как учебного предмета.

Вопросы СРС (7 час)

1.1 Данные учебной дисциплины в Казахстане, России и за рубежом.

1.2 Развитие естественных дисциплин в советский период.

1.3 Естественнонаучные знания в настоящее время. 

Познание мира как процесс преподавания.

Вопросы СРСП (1 час)

1.1 Основные цели обучения курса «Познание мира».

1.2 Особенности курса «Познание мира».

1.3 Уровни обучения познания мира в начальной школе.

1.4 О преподавании познания мира на начальной ступени школы.

1.5 Место и роль предмета «Познание мира» в учебном процессе начальной школы.

Направленность и содержание курса «Обучение познанию мира в начальной школе» в системе четырехлетней начальной школы.


Вопросы СРС

1.1 Цель, задачи и разные уровни в раскрытии программных тем для учащихся 1 и последующих классов.

1.2 Особенности данного курса как реализация интегрированного подхода в ознакомлении с окружающим миром.

1.3 Познание окружающего мира - через призму личностного восприятия каждым ребенком образов, красок и звуков природы.

1.4 Раскрытие трех уровней природоведческих знаний: планетарного, страноведческого и краеведческого, или регионального.

Вопросы и задания для СРС

1.1 Проанализировать особенности предмета «Теории и технологии обучения познанию мира в начальной школе».

1.2 Подготовить мини-сообщения (на выбор) о творчестве следующих выдающихся ученых: И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л. Сенеки.

1.3 Особенности взаимодействия младшего школьника с окружающим миром.

1.4 Раскрыть понятия – познание, общественный эталон, эгоцентризм, идентификация, эмпатия, рефлексия.

1.5 Место познания мира в системе общественных и естественных наук.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!