<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема 2. Материальное оснащение учебного предмета «Обучение познанию мира в начальной школе». Средства обучения познанию мира.
Литературный городок
12.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 2. Материальное оснащение учебного предмета «Обучение познанию мира в начальной школе». Средства обучения познанию мира.

Вопросы лекции (1 час)

2.1 Материальное обеспечение при изучении познания мира.

2.2 Классификация средств обучения курсу «Познание мира».


Тенденции развития методики обучения познанию мира в начальной школе на современном этапе. 

Вопросы семинара (1 час)

2.1 Развитие взглядов на методику обучения познанию мира младших школьников.

2.2 Отечественные основоположники методики познания и их взгляды на обучение познанию мира младших школьников.

2.3 Материальная база обучения предмету «Познание мира». Средства обучения. Методика работы с печатными и натуральными средствами обуче­ния.


Материальное оснащение курса

Вопросы СРСП (1 час)

2.1 Значение материальной базы.

2.2 Учебное оборудование при обучении «окружающему миру».

2.3 Уголок живой природы.

2.4 Краеведческий уголок.

2.5 Пришкольный участок и географическая площадка.


Средства обучения познанию мира.

Вопросы СРС

2.1 Определение и классификация средств обучения.

2.2 Вербальные средства обучения.

2.3 Натуральные и искусственные средства обучения.

2.4 Учебники познания мира.

2.5 Аудиовизуальные средства обучения.

2.6 Вспомогательные средства обучения.

2.7 Комплексное использование средств обучения.

Школа иностранных языков Foreign Languages School (см. сайт) применяет в работе только современные методы преподавания. Индивидуальные и групповые курсы обучения английскому, испанскому, немецкому и итальянскому языкам.


Вопросы и задания для СРС

2.1 Проанализируйте документы Министерства образования и науки Казахстана года с целью определения структуры образовательной области «Познание мира» и государственного стандарта образования по компоненту «Познание мира».

2.2 Проанализируйте авторские программы, с которыми возможны реализации государственного минимума естественнонаучных знаний.

2.3 Дайте сравнительную характеристику программам: «Познание мира» Жунусовой К., Олейник З.Ф., Аймагамбетовой К.; «Ознакомление с окружающим миром» Майгарановой Ш., Аймагамбетовой К. и др.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!