<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Методы обучения и формы организации обучения «Познанию мира» в начальной школе.
Литературный городок
13.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Методы обучения и формы организации обучения «Познанию мира» в начальной школе.

Вопросы лекции (1 час)

4.1 Методы и методические приёмы обучения.

4.2 Словесные методы обучения в рамках курса «Познание мира».


4.3 Наглядные методы в обучении «Познания мира» в начальных классах.

4.4 Практические методы в изучении курса «Познание мира»

4.5 Различные формы организации учебной деятельности в процессе изучения «Познание мира».

 

Естественнонаучные методы познания природы на уроках познания мира.

Вопросы СРС (7 час)

4.1 Общенаучные методы познания окружающей действительности: анализ, сравнение, синтез, классификация, моделирование.

4.2 Метод наблюдения, методика его реализации при обучении познанию мира.

4.3 Организация фенологических наблюдений.

4.4 Опытно-экспериментальная деятельность младших школьников при обучении познанию мира.


Формы и методы преподавания познания мира.

Вопросы СРСП (1 час)

4.1 Общая характеристика методов, их классификация.

4.2 Организационные, логические, технические приёмы как составляющие метода обучения.

4.3 Многообразие словесных методов, цель их использования.

4.4 Рассказ.

4.5 Инструктаж. Беседа.

4.6 Методика работы с учебником.


Наглядные методы в обучении и практические методы в изучении познания мира.

Вопросы СРС

4.1 Классификация наглядных методов.

4.2 Методика работы с картографическими пособиями (картой, планом, глобусом).

4.3 Методика работы с наглядно-образными средствами обучения, с экранными пособиями.

4.4 Классификация практических методов.

4.5 Самостоятельная работа, её значение, виды.

Вопросы и задания для СРС

4.1 Составить перечень демонстраций и опытов по выбранной теме и подготовить инструкции к их выполнению.

4.2 Сформулировать познавательные задачи наблюдения объектов природы с целью их описания, проведения сравнительного анализа, классификации.

4.3 Проанализировать учебные пособия разных авторов с целью выявления из взглядов на способы организации фенологических наблюдений.

 

Низкие цены на воздушно тепловые завесы электрические представлены в интернет-магазине www.mosholding.ru.

Продажа тепловых завесов осуществляется с возможностью доставки по Москве и в регионы России.

 


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!