Главная страница Карта сайта Контакты

Опросы

Довольны ли вы учебой?
 Да, конечно!
 Нормально
 Многое не устраивает
Голосовало : 2140

RSS / MAP


RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap

Методы обучения и формы организации обучения «Познанию мира» в начальной школе.

Вопросы лекции (1 час)

4.1 Методы и методические приёмы обучения.

4.2 Словесные методы обучения в рамках курса «Познание мира».


4.3 Наглядные методы в обучении «Познания мира» в начальных классах.

4.4 Практические методы в изучении курса «Познание мира»

4.5 Различные формы организации учебной деятельности в процессе изучения «Познание мира».

 

Естественнонаучные методы познания природы на уроках познания мира.

Вопросы СРС (7 час)

4.1 Общенаучные методы познания окружающей действительности: анализ, сравнение, синтез, классификация, моделирование.

4.2 Метод наблюдения, методика его реализации при обучении познанию мира.

4.3 Организация фенологических наблюдений.

4.4 Опытно-экспериментальная деятельность младших школьников при обучении познанию мира.


Формы и методы преподавания познания мира.

Вопросы СРСП (1 час)

4.1 Общая характеристика методов, их классификация.

4.2 Организационные, логические, технические приёмы как составляющие метода обучения.

4.3 Многообразие словесных методов, цель их использования.

4.4 Рассказ.

4.5 Инструктаж. Беседа.

4.6 Методика работы с учебником.


Наглядные методы в обучении и практические методы в изучении познания мира.

Вопросы СРС

4.1 Классификация наглядных методов.

4.2 Методика работы с картографическими пособиями (картой, планом, глобусом).

4.3 Методика работы с наглядно-образными средствами обучения, с экранными пособиями.

4.4 Классификация практических методов.

4.5 Самостоятельная работа, её значение, виды.

Вопросы и задания для СРС

4.1 Составить перечень демонстраций и опытов по выбранной теме и подготовить инструкции к их выполнению.

4.2 Сформулировать познавательные задачи наблюдения объектов природы с целью их описания, проведения сравнительного анализа, классификации.

4.3 Проанализировать учебные пособия разных авторов с целью выявления из взглядов на способы организации фенологических наблюдений.

 

Низкие цены на воздушно тепловые завесы электрические представлены в интернет-магазине www.mosholding.ru.

Продажа тепловых завесов осуществляется с возможностью доставки по Москве и в регионы России.

 

Страниц: 1
 

   Введите слово для поиска