16.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 5. Перспективные теории и технологии обучения познанию мира в начальной школе.
Современные образовательные программы изучения природы.
Вопросы лекции (1 час)
5.1 Педагогические технологии и технология обучения. 5.2 Проектирование технологии обучения.
5.3 Законы и закономерности обучения.
5.4 Теория поэтапного формирования умственных действий.
5.5 Современные технологии обучения младших школьников начальному естествознанию.
5.6 Приоритет развивающих технологий обучения.
5.7 Личностно-ориентированное обучение.
Игровые, групповые технологии в условиях преподавания курса «Познание мира».
Вопросы СРС (7 час)
5.1 Сущность деловой игры.
5.2 Принципы организации учебных деловых игр.
5.3 Структура и правила деловой игры.
5.4 Разновидности и возможности использования игры.
5.5 Групповые технологии в условиях преподавания курса «Познание мира».
Технологический подход в образовании
Вопросы СРСП (1 час)
5.1 Структура педагогической технологии (предметно-ориентированная технология, личностно-ориентированная технология, партнерская технология).
5.2 Педагогическая технология на основе системы эффективности уроков (А.А.Окунев).
5.3 «Разноуровневая работа в системе развивающего обучения».
5.4 Дифферецированный подход к обучению.
5.5 Инновации в обучении
5.6 Активные методы обучения
Технология в воспитательном процессе
Вопросы СРС
5.1 Классификация технологий
5.2 Сущность и использование технологического подхода в воспитательном процессе.
5.3 Технология свободного воспитания.
5.4 Западные модели
Вопросы и задания для СРС
5.1 Охарактеризуйте прогрессивные технологии обучения на примере уроков познания мира в начальной школе.
5.2 Современные технологии обучения и воспитания в школе.
5.3 Информационные технологии в условиях преподавания курса «Познание мира». Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|