<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема 6. Психолого-педагогические основы обучения познанию мира
Литературный городок
17.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 6. Психолого-педагогические основы обучения познанию мира

Вопросы СРС (7 час)

6.1 Педагогические основы обучения познанию мира.

6.2 Психологические концепции обучения познанию мира.

6.3 Дидактические особенности процесса обучения.


Принципы отбора содержания

Вопросы семинара (1 час)

6.1 Краеведческий, экологический принципы,

6.2 Принцип сезонности, принципы интеграции,

6.3 Учёт возрастных особенностей,

6.4 Учёт разных типов восприятия окружающего мира.


Методы педагогического и психологического воздействия на личность

Вопросы СРСП (1 час)

6.1 Методы убеждения и внушения

6.2 Упражнения и приручения

6.3 Обучения и стимулирования

6.4 Контроля и оценки.


Методы психологического исследования межличностных отношений в коллективе

Вопросы СРС

6.1 Социометрический метод

6.2 Референтометрический метод

6.3 Изучения мотивационного ядра межличностных выборов

6.4 Изучения сплоченности коллектива.


Вопросы и задания для СРС

6.1 Какие общедидактические принципы положены в основу построения начальных естественнонаучных учебных предметов? Покажите это на примере одной из современных программ.

6.2 Характеристика возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.

6.3 Исследование сенсорных возможностей детей замечать изменения предметов.

6.4 Организация общения детей.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!