18.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 8. Образовательные, развивающие, воспитательные задачи курса «Познание мира» в начальной школе и его пропедевтическая роль
Приоритет задач гармонического развития младшего школьника на современном этапе развития начальной школы.
Вопросы СРС (7 час)
8.1 Образование и развитие естественнонаучных знаний и обществоведческих понятий. 8.2 Последовательность формирования естественнонаучных понятий в условиях развивающего обучения.
8.3 Методика формирования географических и биологических понятий. Технология введения понятий.
Образование и развитие естественнонаучного предмета «Познание мира».
Вопросы семинара (1 час)
8.1 Современные тенденции развития образовательной области «Познание мира», её структура в соответствии со стандартами 2005 года.
8.2 Интегрированный курс «Познание мира». Его место и роль в развитии младших школьников.
8.3 Технологическая карта урока развивающего обучения.
Типология уроков.
Вопросы СРСП (1 час)
8.1 Классификация типов уроков, их специфика.
8.2 Комбинированный, предметный, обобщающий урок, структура урока, этапы, условия эффективности.
Уроки-экскурсии
8.1 Значение, этапы проведения.
8.2 Структура урока, основные требования.
8.3 Типы уроков и их структура в альтернативных программах.
Вопросы и задания для СРС
8.1 Занятия и их роль в обучении младших школьников
8.2 Обобщенные представления – средство упорядочивания знаний детей о многообразии природных явлений
8.3 Занятия комплексного типа
8.4 Развлекательные мероприятия.
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|