<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема 14. Формирование оценочной самостоятельности младших школьников.
Литературный городок
24.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 14. Формирование оценочной самостоятельности младших школьников.

Вопросы лекции (1 час)

1. Организация проверки знаний

2. Устная проверка знаний


3. Работа с карточками.


Возможности оценки результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Вопросы СРС (7 час)

14.1 Качество усвоения предметных знаний, умений и навыков

14.2 Степень сформированности учебной деятельности младшего школьника

14.3 Степень развития основных качеств умственной деятельности.

14.4 Уровень развития познавательной активности, отношения к учебной деятельности.


Формирование оценочной самостоятельности

Вопросы СРСП (1 час)

14.1 Формы учета:

· линеечки Г.А. Цукерман;

· различные символы;

· рейтинг-контроль;

· листы индивидуальных достижений;

· диагностические карты;

· портфолио «Дневник достижений», «Дневник моего роста».


Вопросы и задания для СРС

В основе формирования оценочной самостоятельности по окружающему миру лежат ответы на следующие вопросы:

- что оценивать? (т.е. что подлежит оцениванию, а что оценивать не следует);

- как оценивать? (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается);

- каким образом оценивать? (т.е. какова должна быть процедура оценивания). Ваше мнение.

Программирование 1С требует как фундаментальных, так и узкоспециализированных знаний в зависимости от области применения. Для получения востребованной профессии 1С программиста обращайтесь в фирму "Трио" (см. сайт).


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!