Вопросы лекции (1 час)
1. Организация проверки знаний
2. Устная проверка знаний
3. Работа с карточками.
Возможности оценки результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников.
Вопросы СРС (7 час)
14.1 Качество усвоения предметных знаний, умений и навыков
14.2 Степень сформированности учебной деятельности младшего школьника
14.3 Степень развития основных качеств умственной деятельности.
14.4 Уровень развития познавательной активности, отношения к учебной деятельности.
Формирование оценочной самостоятельности
Вопросы СРСП (1 час)
14.1 Формы учета:
· линеечки Г.А. Цукерман;
· различные символы;
· рейтинг-контроль;
· листы индивидуальных достижений;
· диагностические карты;
· портфолио «Дневник достижений», «Дневник моего роста».
Вопросы и задания для СРС
В основе формирования оценочной самостоятельности по окружающему миру лежат ответы на следующие вопросы:
- что оценивать? (т.е. что подлежит оцениванию, а что оценивать не следует);
- как оценивать? (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается);
- каким образом оценивать? (т.е. какова должна быть процедура оценивания). Ваше мнение.
Программирование 1С требует как фундаментальных, так и узкоспециализированных знаний в зависимости от области применения. Для получения востребованной профессии 1С программиста обращайтесь в фирму "Трио" (см. сайт).