<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Тема 15. Особенности преподавания курса «Передовой педагогический опыт обучения познанию мира в начальной школе».
Литературный городок
24.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 15. Особенности преподавания курса «Передовой педагогический опыт обучения познанию мира в начальной школе».

Вопросы СРС (7 час)

15.1 Теоретические вопросы методики обучения «Познанию мира».

15.2 Содержание и принципы отбора материала по «Познанию мира»


15.3 Подходы в построении курса «Познание мира» (экологический, географический, исторический).

15.4 Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся.


Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир».

Вопросы СРС (7 час)

15.1 Формирование и развитие природоведческих представлений и понятий.

15.2 Определение научных представлений и понятий.

15.3 Классификация научных понятий.

15.4 Система научных представлений и понятий на уроках.

15.5 Пути, уровни, условия их формирования.


Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения «Познанию мира». 

Вопросы СРСП (1 час)

15.1 Воспитание учащихся на уроках ««Познанию мира».

15.2 Задачи и содержание экологического, нравственного, эстетического, трудового, санитарно-гигиенического воспитания, формирование научного мировоззрения.

15.3 Развитие познавательных способностей, наблюдательности, внимания, логического мышления, речи, фантазии, раскрытие творческого потенциала детей в процессе обучения «Познанию мира».

15.4 Формирование и развитие природоведческих представлений и понятий. Определение научных представлений и понятий. Классификация научных понятий. 

15.5 Система научных представлений и понятий на уроках. Пути, уровни, условия их формирования.

Вопросы и задания для СРС

15.1 Выявление связей по годам обучения, которые создают большие возможности для развития мышления детей.

15.2 Установление связей между отдельными природными компонентами — важнейшее условие для формирования осознанных научных знаний при изучении темы.

15.3 Какие педагоги прошлого внесли вклад в развитие предмета «Познание мира»?

15.4 Привитие нравственного воспитания через предмет «Познание мира».


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!