24.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Тема 15. Особенности преподавания курса «Передовой педагогический опыт обучения познанию мира в начальной школе».
Вопросы СРС (7 час)
15.1 Теоретические вопросы методики обучения «Познанию мира».
15.2 Содержание и принципы отбора материала по «Познанию мира» 15.3 Подходы в построении курса «Познание мира» (экологический, географический, исторический).
15.4 Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся.
Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир».
Вопросы СРС (7 час)
15.1 Формирование и развитие природоведческих представлений и понятий.
15.2 Определение научных представлений и понятий.
15.3 Классификация научных понятий.
15.4 Система научных представлений и понятий на уроках.
15.5 Пути, уровни, условия их формирования.
Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения «Познанию мира».
Вопросы СРСП (1 час)
15.1 Воспитание учащихся на уроках ««Познанию мира».
15.2 Задачи и содержание экологического, нравственного, эстетического, трудового, санитарно-гигиенического воспитания, формирование научного мировоззрения.
15.3 Развитие познавательных способностей, наблюдательности, внимания, логического мышления, речи, фантазии, раскрытие творческого потенциала детей в процессе обучения «Познанию мира».
15.4 Формирование и развитие природоведческих представлений и понятий. Определение научных представлений и понятий. Классификация научных понятий.
15.5 Система научных представлений и понятий на уроках. Пути, уровни, условия их формирования.
Вопросы и задания для СРС
15.1 Выявление связей по годам обучения, которые создают большие возможности для развития мышления детей.
15.2 Установление связей между отдельными природными компонентами — важнейшее условие для формирования осознанных научных знаний при изучении темы.
15.3 Какие педагоги прошлого внесли вклад в развитие предмета «Познание мира»?
15.4 Привитие нравственного воспитания через предмет «Познание мира». Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|