<a href="index.php?dn=article">Статьи</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=6" title="Студентам">Студентам</a> » <a href="index.php?dn=article&to=cat&id=13" title="Дисциплины">Дисциплины</a> » Самостоятельная работа студентов по курсу «Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе»
Литературный городок
27.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Самостоятельная работа студентов по курсу «Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе»

1 Взаимодействие традиционных и инновационных методов обучения как условие качества образования.

2 Теоретические основы обучения познанию мира в начальной школе.

3 Предмет, задачи, методы исследования.


4 Методология теории и технологии обучения (ТиТО) познанию мира в начальной школе.

5 Развитие методики преподавания биологических дисциплин в истории педагогики.

6 Содержание и воспитательные задачи курса «Познание мира».

7 Методы обучения и формы организации обучения «Познанию мира» в начальной школе.

8 Технология ознакомления учащихся начальных классов с объектами окружающего мира.

9 Познание мира – основа последующего изучения физической географии в школе.

10 Предмет и проблемы методики обучения познания мира.

11 Взаимосвязь курса с другими науками.

12 Образовательные цели обучения курса «Познание мира».

13 Воспитательные цели обучения курса «Познание мира».

14 Развивающие цели обучения курса «Познание мира».

15 Основные методические подходы к преподаванию «Познание мира».

16 Классификация и характеристика отдельных методов обучения.

17 Наглядные средства обучения и работа с ними.

18 Экологическое образование в познании мира.

19 Основные методические подходы к преподаванию «Познание мира».

20 Содержание и воспитательные задачи курса «Познание мира».

21 Уроки нравственности и познания окружающего мира в произведениях Л.Н. Толстого.

22 Возможности воспитывающего и развивающего обучения познанию мира.

23 Усиление экологической и профессиональной направленности вузовских природоведческих дисциплин в подготовке учителя начальных классов.

24 Структура и содержание природоведческого курса.

25 Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

26 Работа учащихся на местности.

27 Внеклассные работы по познанию мира.

28 Общие закономерности развития мышления младшего школьника.

29 Сущностная характеристика экологического мышления.

30 Психолого-педагогические условия формирования экологического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках познания мира.

Небольшая страна Черногория расположена в южной части европейского континента. Выделяют высокогорную, центральную и приморскую части Черногории, подробнее о которых вы можете узнать на evropaedu.ru.


Все права сохранены  ©  Образовательный портал

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!