27.01.12 Статьи » Студентам » Дисциплины » Второй рубежный контроль по курсу «Теории и технологии обучения познанию мира в начальной школе»
Тема 8. Образовательные, развивающие, воспитательные задачи курса «Познание мира» в начальной школе и его пропедевтическая роль. Приоритет задач гармонического развития младшего школьника на современном этапе развития начальной школы. Тема 9. Анализ типовых и альтернативных программ и учебников по природоведческим дисциплинам для начальных классов.
Тема 10. Дидактическая игра на уроках окружающего мира, её место и роль. Внеклассная работа по предмету. Организация и методика проведения экскурсий. Домашняя работа, методика её организации. Классификация домашних заданий.
Тема 11. Проблемный метод обучения в развитии учебных способностей на уроках познания мира. Классификация методов обучения по степени самостоятельности учащихся в овладении знаниями: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный, программированный.
Тема 12. Программированный метод обучения на уроках естествознания. Отличие программированного метода обучения от проблемного.
Основные методические приёмы при программированном методе обучения: порционное изложение материала, внешняя и внутренняя обратная связь, алгоритм действия, тестовые задания.
Тема 13. Особенности обучения курсу «Познание мира» в малокомплектной школе.
Тема 14. Формирование оценочной самостоятельности младших школьников.
Тема 15. Особенности преподавания курса «Теории и технологии обучения познанию мира в начальной школе».
Не секрет, что многие стремятся получить высшее образование за рубежом для большей востребованности в современном деловом мире. Детские и студенческие программы и курсы, а также корпоративное обучения для профессионалов предлагаются на studybridge.com.ua. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|