Объем знаний по спецкурсу определен в пределах 40 академических часов, из них: лекции - 26 часов, практические занятия- 10 часов, СРС – 14 часов. По завершению учебного курса «Социальная педагогика» слушатели должны овладеть:
- терминологией и научным аппаратом дисциплины;
- основными психологическими и социологическими концепциями (теориями) личностного развития, их соотношения друг с другом в реальной жизни;
- знанием психологической структуры деятельности личности и коллектива, способами их педагогической организации (управления);
- понятиями о ведущих факторах развития, воспитания и социализации личности.
Такой системный подход в понимании сущности изучаемой дисциплины должен позволить слушателям уметь:
- понимать индивидуально-психологические особенности личности и социально-психологические проблемы малой группы;
- определять степень социально-психологической адаптации и социализации индивида, направленность его личности и мотивы поведения;
- управлять психическими состояниями людей, воздействуя на их психику;
- анализировать социально-психологические явления и принимать педагогически обоснованное решение, ведущее к достижению большинства целей.
Таким образом, курс «Социальная педагогика» определяет и описывает те понятия (концепции), которые наиболее полезны для достижения целей образования в широком смысле этого слова, дающими возможность будущим специалистам государственного и местного управления, понимать социально-педагогические закономерности в объеме, необходимом для аргументированных суждений и практического действия при выполнении своего профессионального долга.
Шаблоны и темы WordPress вы можете получить абсолютно бесплатно на hostenko.com. Простота установки темы на движок не вызовет затруднений даже у новичков. Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
|